gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 7 класс
  5. Задание 4. Посмотрите отрывок фильма по мотивам произведения «Зеленое утро». Прочтите отрывок текста. Сравните. Что общего и в чем разница? Ответьте на вопрос: сумел ли режиссер передать мысли автора, способствовала ли этому музыка? Он сел. Шлем у нег...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы отличия мультфильма "Ночь перед Рождеством" 1951 года от повести?
sigurd18

2024-12-15 02:32:04

Задание 4. Посмотрите отрывок фильма по мотивам произведения «Зеленое утро». Прочтите отрывок текста. Сравните. Что общего и в чем разница? Ответьте на вопрос: сумел ли режиссер передать мысли автора, способствовала ли этому музыка?

Он сел. Шлем у него свалился, на синей холщовой рубашке появились пятна там, где дождевые капли были крупнее. Костер выглядел так, словно на нем плясало какое-то невидимое животное, затаптывая его, пока он не начал сердито дымиться. Дождь полил сильнее. Обширный свод черного неба треснул на шесть пыльно-голубых кусков, словно чудесная китайская эмаль, и эти куски рухнули. Дрисколл увидел десять миллионов дождевых кристаллов, застывших достаточно надолго, чтобы их можно было сфотографировать в электрической вспышке. Потом мрак и вода. Он промок до костей, но стоял, подняв лицо, и, смеясь, подставлял дождю сомкнутые веки. Он сжал руки, сделал шаг и обошел свою стоянку кругом. Был час ночи. Дождь лил еще два часа, потом оборвался. Появились звезды, свежевымытые, более яркие, чем обычно. Переодевшись в сухое платье, вынутое из целлофанового мешка, Бенджемин Дрисколл снова лег и счастливо уснул. Солнце медленно вставало из-за холмов. Оно тихо озарило местность и разбудило Дрисколла. Он не торопился встать. Он работал и ждал в течение всего этого долгого жаркого месяца. И теперь, встав, он наконец повернулся в ту сторону, откуда пришел. Утро было зеленое. Насколько хватал глаз, к небу вставали деревья.

Литература 7 класс Сравнение литературного произведения и его экранизации Зеленое утро фильм по мотивам сравнение текста мысли автора музыка в кино анализ отрывка литературное произведение режиссерская интерпретация дождь в литературе визуальные образы эмоции персонажей художественные средства атмосферное описание литературный стиль влияние музыки Новый

Ответить

Born

2024-12-15 02:32:04

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как режиссер передал мысли автора в экранизации произведения «Зеленое утро», а также о роли музыки в этом процессе, давайте сначала сравним текст с отрывком фильма.

Общие черты:

  • Тематика: Оба произведения передают атмосферу ожидания и надежды, связанную с природой и изменениями, которые она приносит.
  • Эмоциональная составляющая: В обоих текстах мы видим внутренние переживания главного героя, его радость от дождя и последующего утра.
  • Природа: Описание природы играет ключевую роль как в литературном тексте, так и в фильме. Оба варианта подчеркивают красоту и величие окружающего мира.

Различия:

  • Визуальные образы: В фильме режиссер может использовать визуальные эффекты, которые невозможно передать в тексте. Например, игра света и тени, цветовая палитра, которая может быть более яркой и насыщенной.
  • Звуковое оформление: Музыка в фильме может усиливать эмоциональную нагрузку сцены, создавая атмосферу, которая может быть воспринята зрителем более глубоко, чем просто текст.
  • Темп и ритм: В фильме время может течь иначе, чем в литературе. Например, монтаж может ускорять или замедлять восприятие событий.

Теперь перейдем к вопросу о том, сумел ли режиссер передать мысли автора. Если в фильме удалось создать атмосферу ожидания и надежды, как в тексте, то можно сказать, что режиссер справился с задачей. Музыка может сыграть важную роль в этом процессе, подчеркивая ключевые моменты и усиливая эмоциональную связь зрителя с происходящим на экране.

В заключение, важно отметить, что хотя фильм и текст могут различаться по форме, их содержание и основные идеи могут оставаться схожими, что делает экранизацию успешной, если она передает дух оригинала.


sigurd18 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее