gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 8 класс
  5. Народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "Летний вечер", надо ответить на вопросы... Какие чувства вызвало у вас это стихотворение? Какие картины возникли в вашем воображении? Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их...
Задать вопрос
orin.carter

2025-02-27 13:05:41

Народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "Летний вечер", надо ответить на вопросы...

  1. Какие чувства вызвало у вас это стихотворение? Какие картины возникли в вашем воображении?
  2. Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение? Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение.
  3. Какую роль в содержании стихотворения играют слова и выражения: полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Установите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения.
  4. Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока.
  5. В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"?

Очень надо, заранее спасибо) Ответьте на что сможете.

Литература 8 класс Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева "Летний вечер Тютчев Летний вечер чувства стихотворения образы строф эмоциональный характер олицетворение в поэзии изобразительные средства переход от дня к вечеру художественное значение слова полна морская основной мотив стихотворения состояние человека вечером сравнение Тютчева и Блока пространственно-временная организованность изменения на Земле художественная роль анафоры Новый

Ответить

Born

2025-02-27 13:05:59

Давайте разберем стихотворение Федора Тютчева "Летний вечер" по вашим вопросам. Это поможет вам глубже понять текст и его эмоциональную насыщенность.

1. Какие чувства вызвало у вас это стихотворение? Какие картины возникли в вашем воображении?

Стихотворение "Летний вечер" вызывает чувство умиротворения и гармонии с природой. В воображении возникают картины тихого, спокойного вечера, когда природа наполняется особой атмосферой. Мы можем представить, как солнце садится, а небо окрашивается в теплые оттенки, создавая ощущение спокойствия.

2. Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты.

  • Первая строфа: Образ "вечер" и "мир" – это символы покоя и завершения дня. Эпитеты "тихий" и "золотистый" создают атмосферу умиротворения.
  • Вторая строфа: Образ "река" и "струя" – символы движения и жизни. Эпитет "влажный" подчеркивает свежесть вечера.
  • Третья строфа: Образ "небо" и "земля" – это символы единства природы. Олицетворение в этой строфе придает вечеру особую значимость и завершенность.

3. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?

Олицетворение в последней строфе подчеркивает связь человека с природой. Оно показывает, как вечер влияет на состояние человека, создавая ощущение единства с окружающим миром. Это завершает картину, рисуя не только физическое, но и эмоциональное состояние.

4. Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение.

  • Контраст: Сравнение знойного дня и прохладного вечера создает резкий переход, который усиливает восприятие свежести.
  • Метафоры: Использование метафор, таких как "влажный вечер", помогает передать атмосферу и ощущение смены времени суток.

5. Какую роль в содержании стихотворения играют слова и выражения: полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Установите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения.

Эти слова создают образ свежести и чистоты, подчеркивая переход от жары к прохладе. Общая семантика этих выражений связана с водой и её успокаивающим воздействием. Основной мотив стихотворения – это гармония человека с природой в вечернее время.

6. Как передано состояние человека вечером?

Состояние человека передано через описания природы, которые отражают его внутренние чувства. Вечер вызывает у человека ощущение покоя и умиротворения, что подчеркивается описанием спокойного пейзажа.

7. Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока.

Стихотворение Тютчева более сосредоточено на гармонии с природой, в то время как Блок акцентирует внимание на внутреннем состоянии человека и его чувствах. У Тютчева вечер – это время спокойствия, у Блока – время размышлений и душевных переживаний.

8. В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха?

Стихотворение Тютчева организовано вокруг перехода от дня к вечеру, что создает ощущение движения времени. Пространственные образы (небо, земля, река) подчеркивают единство природы и человека.

9. Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"?

Автор описывает, как вечер приносит изменения в природу: небо окрашивается, звезды начинают появляться. Это создает ощущение перехода и обновления.

10. Какую художественную роль играет анафора "уж"?

Анафора "уж" создает ритм и подчеркивает ощущение завершенности и перехода в новое состояние – вечер. Она помогает акцентировать внимание на изменениях, происходящих в природе.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять стихотворение Тютчева и ответить на ваши вопросы!


orin.carter ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее