Переформулируйте вопросы по предмету Литература так, чтобы они сохранили исходный смысл:
На задания 9-12 дайте связный ответ объемом 3-4 предложения. Излагайте свою точку зрения с учетом авторского замысла.
Литература 8 класс Темы литературы псевдоним жанр произведения автор рассказа популярность песни сюжет поэмы стихи о войне летопись народа пафос рассказа запомнившееся произведение Новый
1. Как можно наиболее полно описать понятие «псевдоним»?
2. Какой жанр имеет произведение А.И. Куприна «Куст сирени»?
3. Какой жанр у произведения М.А. Осоргина «Пенсне»?
4. Кто является автором рассказа «После бала»?
5. В какой период песня на стихи М. Исаковского «Катюша» пользовалась особой популярностью?
6. Укажите автора и произведение, из которого взят отрывок: «Напрасно Алмазов уговаривал жену отправиться домой. Она поехала вместе с мужем за город, всё время, пока сажали кусты, горячо суетилась и мешала рабочим и только тогда согласилась ехать домой, когда удостоверилась, что дерн около кустов совершенно нельзя отличить от травы.»
7. Укажите автора и произведение, из которого взят отрывок: «Она стала вести странную жизнь. Не свою. Воротничковую жизнь. А воротничок был какого-то неясного, путаного стиля, и Олечка, угождая ему, совсем сбилась с толку.»
8. Каков сюжет поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин»?
9-12. На задания 9-12 дайте связный ответ объемом 3-4 предложения. Излагайте свою точку зрения с учетом авторского замысла.
На примере одного произведения расскажите, какими чувствами наполнены стихи и песни о Великой Отечественной войне?
Как вы понимаете фразу, которой заканчивается рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»: «Деревенская фотография – своеобразная летопись нашего народа, настенная его история»?
Против чего направлен пафос рассказа М. Зощенко «История болезни»? Запишите ответ.
Какое произведение из курса 8 класса вам запомнилось и чем именно? Напишите свой ответ.