Помогите, пожалуйста, провести анализ стихотворения "Волга" Дементьева, сосредоточившись на средствах художественной выразительности. Очень срочно!
А я без Волги просто не могу.
Как хорошо малиновою ранью
Прийти и посидеть на берегу
И помолчать вблизи её молчанья.
Она меня радушно принимает,
С чем ни приду — с обидой иль бедой.
И всё она, наверно, понимает,
Коль грусть моя уносится с водой.
Как будто бы расслабленная ленью,
Течёт река без шума, без волны.
Но я-то знаю, сколько в ней волненья
И сколько сил в глубинах тишины.
Она своих трудов не замечает.
Суда качает и ломает лёд.
И ничего зазря не обещает,
И ничего легко не отдаёт.
Литература 8 класс Анализ стихотворения анализ стихотворения Волга Дементьев средства художественной выразительности литература 8 класс поэзия темы стихотворения образы метафоры символика эмоции природа река художественные приемы литературный анализ Чувства глубина тишина труд лень обида грусть Новый
Стихотворение "Волга" Дементьева представляет собой глубокое и эмоциональное произведение, в котором поэт использует разнообразные средства художественной выразительности для передачи своих чувств и мыслей о реке. Давайте проведем анализ, сосредоточившись на этих средствах.
1. Личное обращение и эмоциональная связь
2. Образы и метафоры
3. Контраст
4. Персонификация
5. Символика труда
Таким образом, стихотворение "Волга" Дементьева насыщено разнообразными средствами художественной выразительности, которые помогают передать глубокие чувства автора и его отношение к реке. Через образы, метафоры и персонификацию поэт создает яркую и многослойную картину, показывающую как внешнюю, так и внутреннюю природу Волги.