gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 8 класс
  5. Сравните образы Митрофанушки из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» и Хлестакова из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Укажите, чем они похожи и чем отличаются. Обратите внимание на их место жительства, круг общения, а также отношение к образованию и культу...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сравните Дуню из "Станционного смотрителя" и Настю из "Телеграммы" (желательно в виде диаграммы Венна). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
  • Сравни образы Петра Гринёва и Емельяна Пугачёва, проведя их анализ. Выбери правильные утверждения из предложенных вариантов. Имеет свой кодекс чести и следует ему. Готов пожертвовать жизнью ради сохранения чести и верности отечеству. Может...
  • Какие основные сходства и различия можно выделить между образами солдата С.С. Орлова и героя Дж.Байрона? Заполните диаграмму Эйлера-Венна, сравнив эти образы.
  • Каковы главные различия и схожести между персонажами Онегиным и Печориным в литературе? Напишите сочинение объемом 1,5 листа.
columbus.cole

2025-02-16 18:25:52

Сравните образы Митрофанушки из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» и Хлестакова из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Укажите, чем они похожи и чем отличаются. Обратите внимание на их место жительства, круг общения, а также отношение к образованию и культуре.

Литература 8 класс Сравнительный анализ литературных персонажей Митрофанушка Хлестаков Недоросль Ревизор образы сравнение литература образование культура круг общения Новый

Ответить

Born

2025-02-16 18:26:09

Сравнение образов Митрофанушки из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» и Хлестакова из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» позволяет глубже понять характеры этих персонажей и их роль в обществе. Давайте разберем их схожества и отличия по нескольким критериям.

Схожества:

  • Невежество и отсутствие образования: Оба персонажа представляют собой символы невежества. Митрофанушка не хочет учиться и проявляет полное безразличие к знаниям, что отражает его воспитание в духе легкости и безделья. Хлестаков, в свою очередь, также не обладает никакими особыми знаниями, но его невежество проявляется в самоуверенности и способности обмануть окружающих.
  • Легкомысленность: Оба героя демонстрируют легкомысленное отношение к жизни. Митрофанушка не задумывается о будущем, а Хлестаков живет в мире фантазий, создавая вокруг себя образы, которые не соответствуют действительности.
  • Сатирические черты: Оба персонажа используются авторами для сатирического изображения общества. Они служат олицетворением пороков, таких как лень, невежество и обман.

Отличия:

  • Место жительства: Митрофанушка живет в помещичьей усадьбе, что подчеркивает его привилегированное положение в обществе. Хлестаков же является мелким чиновником и живет в городе, что отражает его низкий социальный статус и зависимость от других.
  • Круг общения: Митрофанушка окружен родителями и слугами, которые поддерживают его бездействие и невежество. Хлестаков общается с представителями власти и чиновниками, что позволяет ему манипулировать ими и создавать ложное впечатление о себе.
  • Отношение к образованию и культуре: Митрофанушка явно противится обучению и считает его ненужным. В то время как Хлестаков, хотя и не образован, использует свою неосведомленность как средство манипуляции, создавая обманчивый образ образованного человека.

Таким образом, образы Митрофанушки и Хлестакова, несмотря на схожесть в невежстве и легкомысленности, имеют значительные отличия в социальном статусе, окружении и отношении к образованию. Эти различия подчеркивают уникальность каждого персонажа и их роль в сатирическом изображении общества своих эпох.


columbus.cole ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее