16. Какие особенности композиции и идейно-художественного своеобразия можно выделить в сказках Л. Чарской "Сказки голубой феи"?
17. Какие характерные черты приключенческих жанров в детской литературе? Какие проблемы, герои и стиль для этого жанра типичны?
18. Какие особенности автобиографической повести в детском чтении? Какой тип героя чаще всего встречается?
19. Какие особенности характерны для сказок В.М. Гаршина?
20. Какие малые жанровые формы для детей и о детях можно найти в творчестве писателей конца XIX - начала ХХ века (А.П. Чехов, Л.Н. Андреев, А.И. Куприн)?
21. Какую роль К.И. Чуковский сыграл в истории детской литературы?
22. Как развивалась детская юмористическая книга? Какие стилизации и пародии можно встретить в юмористических жанрах?
23. Какую роль играли М. Горький, К.И. Чуковский и С.Я. Маршак в становлении и развитии советской детской литературы, периодики и критики?
24. Какую роль С.Я. Маршак исполняет как поэт, сказочник, драматург и переводчик в контексте детской литературы?
25. Какое творчество для детей создал В. Маяковский?
26. Какое творчество для детей представил С. Михалков?
27. Какие особенности русской литературной сказки 20-30-х годов? Какие новые сказочники появились в это время?
28. Какое творчество для детей было у А.П. Гайдара?
29. Какие основные тенденции развития детской поэзии в ХХ веке? Какие особенности можно выделить в сюжете, ритмике и образной речи?
30. Какие особенности в творчестве обэриутов связаны с "нонсенсом", стилизацией и пародией?
31. Какое творчество для детей представила А. Барто? Какое жанровое разнообразие там присутствует?
32. Как развивалась научно-художественная книга для детей в ХХ веке? Какие жанры можно выделить?
33. Какие особенности природоведческой книги в ХХ веке в плане жанра, повествователя и сюжета? Какую роль В.В. Бианки играет в этом жанре?
34. Какое лирико-философское начало можно найти в книгах М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского?
35. Какие исторические жанры присутствуют в детском и юношеском чтении? Как развивалось художественное повествование об истории? Какие особенности конфликта, героя, сюжета и композиции можно выделить?
36. Какие особенности научно-фантастических жанров и фэнтези в плане сюжетосложения и отношения к прошлому, настоящему и будущему?
37. Какую роль играет юмор в детской литературе?
38. Какова тема войны в детской литературе? Какие особенности она имеет?
39. Как развивалась русская детская литература во второй половине ХХ века?
Литература 9 класс Темы детской литературы особенности композиции сказки Чарской идеи и художественное своеобразие приключенческие жанры детской литературы характерные черты приключенческих жанров автобиографическая повесть в детском чтении тип героя в автобиографической повести особенности сказок В.М. Гаршина малые жанровые формы детской литературы творчество писателей конца XIX века роль К.И. Чуковского в детской литературе развитие детской юмористической книги стилизации и пародии в юмористических жанрах роль М. Горького в детской литературе творчество В. Маяковского для детей творчество С. Михалкова для детей особенности русской литературной сказки творчество А.П. Гайдара для детей тенденции развития детской поэзии особенности творчества обэриутов жанровое разнообразие А. Барто развитие научно-художественной книги для детей особенности природоведческой книги лирико-философское начало в книгах исторические жанры в детском чтении особенности научно-фантастических жанров роль юмора в детской литературе тема войны в детской литературе развитие русской детской литературы Новый
16. Особенности композиции и идейно-художественного своеобразия сказок Л. Чарской "Сказки голубой феи"
Сказки Л. Чарской отличаются яркой и запоминающейся композицией. Основные особенности включают:
17. Характерные черты приключенческих жанров в детской литературе
Приключенческие жанры в детской литературе обладают следующими чертами:
18. Особенности автобиографической повести в детском чтении
Автобиографическая повесть для детей часто включает:
19. Особенности сказок В.М. Гаршина
Сказки В.М. Гаршина отличаются:
20. Малые жанровые формы для детей конца XIX - начала ХХ века
В творчестве писателей этого времени можно найти:
21. Роль К.И. Чуковского в истории детской литературы
К.И. Чуковский сыграл ключевую роль в развитии детской литературы, он:
22. Развитие детской юмористической книги
Детская юмористическая книга развивалась через:
23. Роль М. Горького, К.И. Чуковского и С.Я. Маршака в советской детской литературе
Эти писатели оказали значительное влияние на:
24. Роль С.Я. Маршака в контексте детской литературы
С.Я. Маршак был многогранной фигурой, он:
25. Творчество В. Маяковского для детей
В. Маяковский создал:
26. Творчество С. Михалкова для детей
С. Михалков известен своими:
27. Особенности русской литературной сказки 20-30-х годов
В это время появились:
28. Творчество А.П. Гайдара для детей
А.П. Гайдар создавал:
29. Основные тенденции развития детской поэзии в ХХ веке
В детской поэзии наблюдаются:
30. Особенности творчества обэриутов
Обэриуты использовали:
31. Творчество А. Барто для детей
А. Барто представила:
32. Развитие научно-художественной книги для детей в ХХ веке
Научно-художественная книга развивалась через:
33. Особенности природоведческой книги в ХХ веке
Природоведческая книга включает:
34. Лирико-философское начало в книгах М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского
В их произведениях прослеживается:
35. Исторические жанры в детском и юношеском чтении
Исторические жанры развивались через:
36. Особенности научно-фантастических жанров и фэнтези
Научно-фантастические жанры и фэнтези характеризуются:
37. Роль юмора в детской литературе
Юмор в детской литературе:
38. Тема войны в детской литературе
Тема войны имеет следующие особенности:
39. Развитие русской детской литературы во второй половине ХХ века
Во второй половине ХХ века детская литература развивалась через: