gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 9 класс
  5. 16. Какие особенности композиции и идейно-художественного своеобразия можно выделить в сказках Л. Чарской "Сказки голубой феи"? 17. Какие характерные черты приключенческих жанров в детской литературе? Какие проблемы, герои и стиль для этого жанра типич...
Задать вопрос
shields.veronica

2024-11-29 03:39:26

16. Какие особенности композиции и идейно-художественного своеобразия можно выделить в сказках Л. Чарской "Сказки голубой феи"?

17. Какие характерные черты приключенческих жанров в детской литературе? Какие проблемы, герои и стиль для этого жанра типичны?

18. Какие особенности автобиографической повести в детском чтении? Какой тип героя чаще всего встречается?

19. Какие особенности характерны для сказок В.М. Гаршина?

20. Какие малые жанровые формы для детей и о детях можно найти в творчестве писателей конца XIX - начала ХХ века (А.П. Чехов, Л.Н. Андреев, А.И. Куприн)?

21. Какую роль К.И. Чуковский сыграл в истории детской литературы?

22. Как развивалась детская юмористическая книга? Какие стилизации и пародии можно встретить в юмористических жанрах?

23. Какую роль играли М. Горький, К.И. Чуковский и С.Я. Маршак в становлении и развитии советской детской литературы, периодики и критики?

24. Какую роль С.Я. Маршак исполняет как поэт, сказочник, драматург и переводчик в контексте детской литературы?

25. Какое творчество для детей создал В. Маяковский?

26. Какое творчество для детей представил С. Михалков?

27. Какие особенности русской литературной сказки 20-30-х годов? Какие новые сказочники появились в это время?

28. Какое творчество для детей было у А.П. Гайдара?

29. Какие основные тенденции развития детской поэзии в ХХ веке? Какие особенности можно выделить в сюжете, ритмике и образной речи?

30. Какие особенности в творчестве обэриутов связаны с "нонсенсом", стилизацией и пародией?

31. Какое творчество для детей представила А. Барто? Какое жанровое разнообразие там присутствует?

32. Как развивалась научно-художественная книга для детей в ХХ веке? Какие жанры можно выделить?

33. Какие особенности природоведческой книги в ХХ веке в плане жанра, повествователя и сюжета? Какую роль В.В. Бианки играет в этом жанре?

34. Какое лирико-философское начало можно найти в книгах М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского?

35. Какие исторические жанры присутствуют в детском и юношеском чтении? Как развивалось художественное повествование об истории? Какие особенности конфликта, героя, сюжета и композиции можно выделить?

36. Какие особенности научно-фантастических жанров и фэнтези в плане сюжетосложения и отношения к прошлому, настоящему и будущему?

37. Какую роль играет юмор в детской литературе?

38. Какова тема войны в детской литературе? Какие особенности она имеет?

39. Как развивалась русская детская литература во второй половине ХХ века?

Литература 9 класс Темы детской литературы особенности композиции сказки Чарской идеи и художественное своеобразие приключенческие жанры детской литературы характерные черты приключенческих жанров автобиографическая повесть в детском чтении тип героя в автобиографической повести особенности сказок В.М. Гаршина малые жанровые формы детской литературы творчество писателей конца XIX века роль К.И. Чуковского в детской литературе развитие детской юмористической книги стилизации и пародии в юмористических жанрах роль М. Горького в детской литературе творчество В. Маяковского для детей творчество С. Михалкова для детей особенности русской литературной сказки творчество А.П. Гайдара для детей тенденции развития детской поэзии особенности творчества обэриутов жанровое разнообразие А. Барто развитие научно-художественной книги для детей особенности природоведческой книги лирико-философское начало в книгах исторические жанры в детском чтении особенности научно-фантастических жанров роль юмора в детской литературе тема войны в детской литературе развитие русской детской литературы Новый

Ответить

alf.stanton

2024-11-30 02:33:37

16. Особенности композиции и идейно-художественного своеобразия сказок Л. Чарской "Сказки голубой феи"

Сказки Л. Чарской отличаются яркой и запоминающейся композицией. Основные особенности включают:

  • Наличие волшебных элементов, которые создают атмосферу сказочности.
  • Четкое деление на вступление, основную часть и заключение, что помогает структурировать повествование.
  • Яркие и запоминающиеся персонажи, которые часто олицетворяют добродетель и зло.
  • Идейная направленность, акцент на моральные уроки и ценности, такие как дружба, любовь и доброта.

17. Характерные черты приключенческих жанров в детской литературе

Приключенческие жанры в детской литературе обладают следующими чертами:

  • Динамичное развитие событий с элементами неожиданности.
  • Яркие герои, часто дети или подростки, которые сталкиваются с трудностями и преодолевают их.
  • Темы дружбы, смелости и поиска себя.
  • Стиль, насыщенный описаниями действий и приключений, что создает атмосферу напряженности и ожидания.

18. Особенности автобиографической повести в детском чтении

Автобиографическая повесть для детей часто включает:

  • Непосредственное обращение к читателю, что создает эффект близости.
  • Часто встречающийся тип героя — это ребенок или подросток, который проходит через важные жизненные события.
  • Искренность и эмоциональность, что позволяет детям сопереживать герою.

19. Особенности сказок В.М. Гаршина

Сказки В.М. Гаршина отличаются:

  • Глубокой философичностью и символизмом.
  • Неповторимой лирической атмосферой, часто пронизанной грустью и меланхолией.
  • Яркими образами природы, которые становятся важной частью сюжета.

20. Малые жанровые формы для детей конца XIX - начала ХХ века

В творчестве писателей этого времени можно найти:

  • Сказки и басни (А.П. Чехов).
  • Небольшие рассказы и зарисовки (Л.Н. Андреев).
  • Повести и рассказы о детях (А.И. Куприн).

21. Роль К.И. Чуковского в истории детской литературы

К.И. Чуковский сыграл ключевую роль в развитии детской литературы, он:

  • Создал новые жанры и формы, обогатив детскую поэзию.
  • Стал популяризатором детской литературы и критики.
  • Внедрил элементы фольклора в детскую прозу.

22. Развитие детской юмористической книги

Детская юмористическая книга развивалась через:

  • Создание легких и веселых текстов, которые привлекают внимание детей.
  • Стилизации под народные сказки и пародии на известные произведения.

23. Роль М. Горького, К.И. Чуковского и С.Я. Маршака в советской детской литературе

Эти писатели оказали значительное влияние на:

  • Формирование новых тем и стилей в детской литературе.
  • Развитие детской периодики и критики.
  • Создание произведений, отражающих советскую идеологию и ценности.

24. Роль С.Я. Маршака в контексте детской литературы

С.Я. Маршак был многогранной фигурой, он:

  • Создавал стихи и сказки, которые стали классикой детской литературы.
  • Занимался переводами, обогащая детскую литературу зарубежными произведениями.
  • Писал пьесы для детей, способствуя развитию театрального искусства.

25. Творчество В. Маяковского для детей

В. Маяковский создал:

  • Стихи с яркими образами и ритмическими структурами, которые легко запоминаются.
  • Произведения, отражающие детские мечты и фантазии.

26. Творчество С. Михалкова для детей

С. Михалков известен своими:

  • Стихами и песнями, которые легко воспринимаются детьми.
  • Сказками, наполненными добротой и юмором.

27. Особенности русской литературной сказки 20-30-х годов

В это время появились:

  • Новые сказочники, такие как Корней Чуковский и Ярослав Гашек.
  • Темы, отражающие социальные изменения и новые идеалы.

28. Творчество А.П. Гайдара для детей

А.П. Гайдар создавал:

  • Приключенческие повести, наполненные духом романтики и патриотизма.
  • Рассказы о дружбе и смелости.

29. Основные тенденции развития детской поэзии в ХХ веке

В детской поэзии наблюдаются:

  • Разнообразие форм и стилей, от рифмованных стихов до свободного стиха.
  • Акцент на образность и эмоциональность.

30. Особенности творчества обэриутов

Обэриуты использовали:

  • Элементы "нонсена", создавая абсурдные ситуации.
  • Стилизацию и пародию на классическую литературу.

31. Творчество А. Барто для детей

А. Барто представила:

  • Стихи и рассказы, наполненные детским юмором и жизнью.
  • Жанровое разнообразие, включая лирические и сатирические произведения.

32. Развитие научно-художественной книги для детей в ХХ веке

Научно-художественная книга развивалась через:

  • Создание книг, которые сочетали научные факты с художественным повествованием.
  • Разнообразие жанров, включая энциклопедии и научные сказки.

33. Особенности природоведческой книги в ХХ веке

Природоведческая книга включает:

  • Научные факты, представленные в доступной форме для детей.
  • Роль В.В. Бианки как основоположника жанра, который создавал увлекательные и познавательные тексты.

34. Лирико-философское начало в книгах М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского

В их произведениях прослеживается:

  • Глубокая связь с природой и философские размышления о жизни.
  • Эмоциональная насыщенность и яркие образы.

35. Исторические жанры в детском и юношеском чтении

Исторические жанры развивались через:

  • Художественное повествование об истории с акцентом на важные события и личности.
  • Особенности конфликта, героя, сюжета и композиции, где центральным является столкновение идеалов и реальности.

36. Особенности научно-фантастических жанров и фэнтези

Научно-фантастические жанры и фэнтези характеризуются:

  • Сложными сюжетами, которые могут включать элементы путешествий во времени и пространстве.
  • Разными взглядами на прошлое, настоящее и будущее, что позволяет исследовать альтернативные реальности.

37. Роль юмора в детской литературе

Юмор в детской литературе:

  • Способствует развитию критического мышления и воображения.
  • Создает положительное настроение и привлекает внимание детей.

38. Тема войны в детской литературе

Тема войны имеет следующие особенности:

  • Сложное восприятие событий через призму детского понимания.
  • Акцент на ценностях мира, дружбы и героизма.

39. Развитие русской детской литературы во второй половине ХХ века

Во второй половине ХХ века детская литература развивалась через:

  • Появление новых авторов и жанров, отражающих изменения в обществе.
  • Акцент на воспитание патриотизма и нравственности через литературу.

shields.veronica ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее