gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 9 класс
  5. Как провести анализ стихотворения "Утес" по следующему плану: Автор, название стиха; История создания стиха (когда написан, по поводу чего, место данного произведения в творчестве поэта); Тема, идея, основная мысль; Какие образы создаю...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как найти в стихотворении Пушкина "Зимний вечер" все метафоры?
  • Каков анализ стихотворения А.С. Пушкина "Няне"?
  • Как можно провести анализ стихотворения "Узник" Пушкина, следуя следующему плану: Творческая история Тема и идея Композиция и внутренний сюжет Лирический герой и система образов Особенности поэтического языка на уровне фонетики, ле...
  • Какой анализ можно провести стихотворения "К морю"? Каково его содержание, тема и какие выводы можно сделать?
  • Как можно дополнить анализ стихотворения К. Н. Батюшкова «Разлука» терминами из предложенного списка: антитеза, монолог, сатира, фольклор? Какие элементы связывают стихотворение с народными лирическими песнями, и как это влияет на понимание темы вернос...
kane.bernhard

2024-12-10 18:29:25

Как провести анализ стихотворения "Утес" по следующему плану:

  1. Автор, название стиха;
  2. История создания стиха (когда написан, по поводу чего, место данного произведения в творчестве поэта);
  3. Тема, идея, основная мысль;
  4. Какие образы создаются;
  5. Художественные средства: эпитеты, сравнение, олицетворение, гипербола, литота, метафора, ирония, антитеза, повторы.

Литература 9 класс Анализ стихотворения анализ стихотворения Утес литература 9 класс история создания стиха тема и идея стихотворения художественные средства в поэзии Новый

Ответить

Born

2024-12-10 18:29:37

Для того чтобы провести анализ стихотворения "Утес", мы можем следовать предложенному плану. Давайте разберем каждый пункт по порядку.

1. Автор, название стиха

Стихотворение "Утес" написано русским поэтом Михаилом Лермонтовым. Это произведение стало одним из ярких примеров его лирики, в которой он часто обращается к теме природы и внутреннего мира человека.

2. История создания стиха

Стихотворение "Утес" было написано в 1841 году, когда Лермонтов находился на Кавказе. Это время было для него важным: он переживал личные трагедии и искал утешение в природе. "Утес" занимает особое место в его творчестве, так как в нем проявляется глубокая связь поэта с окружающим миром и его философские размышления о жизни.

3. Тема, идея, основная мысль

Основная тема стихотворения – это одиночество и стойкость. Утес символизирует силу и неизменность, в то время как человеческая жизнь полна изменений и страданий. Идея заключается в том, что, несмотря на все трудности, человек способен находить внутреннюю силу и стойкость, как утес, который противостоит бурям.

4. Какие образы создаются

В стихотворении создаются несколько ключевых образов:

  • Утес – символ стойкости и вечности.
  • Природа – буря, ветер, которые олицетворяют жизненные трудности.
  • Человек – олицетворяет внутреннюю борьбу и стремление к устойчивости.

5. Художественные средства

В стихотворении Лермонтов использует различные художественные средства, которые помогают передать его мысли и чувства:

  • Эпитеты
  • Сравнение – сопоставления, которые помогают лучше понять образ утеса и его значение.
  • Олицетворение – природа наделяется человеческими качествами, что усиливает эмоциональную нагрузку.
  • Гипербола – преувеличение, подчеркивающее мощь утеса.
  • Литота – умаление, которое может использоваться для создания контраста.
  • Метафора – перенос значений, который помогает глубже понять философские идеи поэта.
  • Ирония – может присутствовать в контексте, где поэт осмысливает человеческую судьбу.
  • Антитеза – противопоставление, например, утес и буря, что подчеркивает контраст между устойчивостью и изменчивостью.
  • Повторы – используются для акцентирования важных мыслей и эмоций.

Таким образом, анализ стихотворения "Утес" позволяет глубже понять философские идеи Лермонтова, его отношение к природе и жизни, а также художественные средства, которые он использует для выражения своих мыслей.


kane.bernhard ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее