gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 9 класс
  5. Какой другой фрагмент комедии «Недоросль» связан с темой родственного сходства и близости персонажей, и как это доказывает мастерство Д.И. Фонвизина в речевой характеристике?
Задать вопрос
toy.ila

2024-11-28 03:15:47

Какой другой фрагмент комедии «Недоросль» связан с темой родственного сходства и близости персонажей, и как это доказывает мастерство Д.И. Фонвизина в речевой характеристике?

Литература 9 класс родственного сходства и речевой характеристики персонажей в комедии «Недоросль» Недоросль Фонвизин речевая характеристика родственное сходство близость персонажей комедия мастерство писателя


elaina64

2024-12-10 12:17:54

В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» одним из ярких фрагментов, который связан с темой родственного сходства и близости персонажей, является сцена общения между Митрофаном и его матерью, госпожой Простаковой. Этот фрагмент иллюстрирует, как автор мастерски использует речевую характеристику для передачи их взаимосвязи и схожести.

1. Анализ фрагмента:

  • В этой сцене Митрофан и Простакова обсуждают вопросы образования и воспитания. Простакова, будучи невеждой, пытается оправдать отсутствие образования у своего сына, что показывает ее собственное невежество.
  • Митрофан, в свою очередь, демонстрирует полное отсутствие желания учиться, что также свидетельствует о влиянии матери на его характер. Их диалоги полны одинаковых выражений и манеры говорить, что подчеркивает их близость.

2. Речевая характеристика:

  • Фонвизин использует простую и неуклюжую речь для обоих персонажей, что подчеркивает их недостаток образования и культурного уровня. Например, Простакова часто использует просторечия и вульгарные выражения, что делает её речь комичной.
  • Митрофан также говорит неуклюже, что свидетельствует о том, что он перенял манеру общения от матери. Это родственное сходство делает их образами, которые легко воспринимаются зрителем как две стороны одной медали.

3. Заключение:

Таким образом, через речевую характеристику Фонвизин мастерски показывает родственное сходство и близость персонажей. Их диалоги не только развивают сюжет, но и углубляют понимание их характеров, подчеркивая влияние матери на воспитание сына. Это делает сцену не только комичной, но и глубокой с точки зрения анализа человеческих отношений.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов