Какой изобразительный приём использовала М. Цветаева в своём произведении: "полюбил богатый - бедную, полюбил учёный - глупую, полюбил румянный - бледную, полюбил хороший - вредную: золотой - полушку медную"?
Литература 9 класс Изобразительные приёмы изобразительный приём М. Цветаева произведение метафора аллегория антитеза литота литература анализ текста поэзия Новый
В данном произведении М. Цветаевой используется антитеза. Давайте разберем, почему именно этот изобразительный прием подходит к приведенной цитате.
Антитеза — это прием, который заключается в сопоставлении противоположных понятий, образов или характеристик. В строках Цветаевой мы видим, как она противопоставляет богатство и бедность, ум и глупость, красоту и бледность, хорошие и плохие качества. Это создает контраст и усиливает эмоциональную нагрузку текста.
Рассмотрим шаги, которые помогут понять, почему именно антитеза:
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — это в) антитеза.