gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 9 класс
  5. Какой изобразительный приём использовала М. Цветаева в своём произведении: "полюбил богатый - бедную, полюбил учёный - глупую, полюбил румянный - бледную, полюбил хороший - вредную: золотой - полушку медную"? а) метафору б) аллегорию в) антитезу...
Задать вопрос
henry62

2024-10-24 19:22:43

Какой изобразительный приём использовала М. Цветаева в своём произведении: "полюбил богатый - бедную, полюбил учёный - глупую, полюбил румянный - бледную, полюбил хороший - вредную: золотой - полушку медную"?

  • а) метафору
  • б) аллегорию
  • в) антитезу
  • г) литоту

Литература 9 класс Изобразительные приёмы изобразительный приём М. Цветаева произведение метафора аллегория антитеза литота литература анализ текста поэзия Новый

Ответить

Born

2024-10-24 19:22:58

В данном произведении М. Цветаевой используется антитеза. Давайте разберем, почему именно этот изобразительный прием подходит к приведенной цитате.

Антитеза — это прием, который заключается в сопоставлении противоположных понятий, образов или характеристик. В строках Цветаевой мы видим, как она противопоставляет богатство и бедность, ум и глупость, красоту и бледность, хорошие и плохие качества. Это создает контраст и усиливает эмоциональную нагрузку текста.

Рассмотрим шаги, которые помогут понять, почему именно антитеза:

  1. Определение антитезы: Мы понимаем, что антитеза — это противопоставление, которое подчеркивает различия между двумя явлениями.
  2. Анализ примера: В приведенной цитате мы видим пары: богатый — бедная, учёный — глупая и так далее. Каждая пара состоит из двух противоположных характеристик.
  3. Эмоциональная окраска: Использование антитезы создает яркий контраст, который заставляет читателя задуматься о непростых отношениях между этими качествами.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос — это в) антитеза.


henry62 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее