gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 9 класс
  5. Какую лексику (эпитеты, метафоры, олицетворение, сравнение) можно выделить в стихотворении Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"? В тексте присутствуют такие строки: "Били копыта, Пели будто: - Гриб. Грабь. Гроб. Груб. - Ветром опита, льдом обута у...
Задать вопрос
brady.bailey

2025-02-24 14:03:04

Какую лексику (эпитеты, метафоры, олицетворение, сравнение) можно выделить в стихотворении Маяковского "Хорошее отношение к лошадям"? В тексте присутствуют такие строки: "Били копыта, Пели будто: - Гриб. Грабь. Гроб. Груб. - Ветром опита, льдом обута улица скользила. Лошадь на круп грохнулась, и сразу за зевакой зевака, штаны пришедшие Кузнецким клёшить, сгрудились, смех зазвенел и зазвякал: - Лошадь упала! - Упала лошадь! - Смеялся Кузнецкий. Лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. Подошел и вижу - глаза лошадиные... Улица опрокинулась, течет по-своему... Подошел и вижу - За каплищей каплища по морде катится, прячется в шерсти... И какая-то общая звериная тоска плескалась из меня и расплылась в шелесте." Лошадь, не надо. Лошадь, слушайте - чего вы думаете, что вы сих плоше? Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь. Может быть, старая - и не нуждалась в няньке, может быть, и мысль ей моя казалась пошлой, только лошадь рванулась, встала на ноги, ржанула и пошла. Хвостом помахивала. Рыжий ребенок. Пришла веселая, стала в стойло. И всё ей казалось - она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило.

Литература 9 класс Лексика и стилистические средства в поэзии лексику Маяковского эпитеты в стихотворении метафоры Маяковского олицетворение в поэзии сравнение в стихах анализ стихотворения Маяковского литература 9 класс художественные средства в поэзии


Born

2025-02-24 14:03:17

В стихотворении Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям" можно выделить различные лексические средства, такие как эпитеты, метафоры, олицетворение и сравнения. Давайте рассмотрим каждую из этих групп подробнее.

1. Эпитеты

Эпитеты – это выразительные определения, которые помогают создать яркий образ. В данном стихотворении можно выделить:

  • "лошадиные глаза" – подчеркивает особенность и выразительность глаз лошади;
  • "рыжий ребенок" – создает образ жизнерадостного и игривого существа;
  • "общая звериная тоска" – акцентирует на глубоком чувстве, которое испытывает поэт.
2. Метафоры

Метафоры – это скрытые сравнения, которые придают тексту образность. В стихотворении можно заметить:

  • "Улица опрокинулась" – здесь улица представляется как живое существо, что подчеркивает её динамичность;
  • "течет по-своему" – улица наделяется свойством течь, как вода, что создает ощущение движения и жизни.
3. Олицетворение

Олицетворение – это придавание человеческих качеств неживым предметам или животным. В тексте присутствуют такие примеры:

  • "ветром опита" – ветер воспринимается как активный участник событий;
  • "лошадь рванулась" – лошадь представляется как существо с волей и желанием действовать;
  • "шла веселая" – лошадь наделяется радостным настроением.
4. Сравнения

Сравнения в данном стихотворении менее выражены, но можно увидеть, как поэт сравнивает чувства и состояния, например:

  • "каждый из нас по-своему лошадь" – это сравнение подчеркивает общность человеческих переживаний с лошадиной судьбой.

Таким образом, Маяковский использует разнообразные лексические средства, чтобы передать свои чувства и мысли о лошади, создавая яркие образы и глубокие эмоциональные переживания. Эти средства делают стихотворение выразительным и запоминающимся.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов