gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Как можно найти большую сторону прямоугольника, если его периметр равен 42, а площадь составляет 98?
Задать вопрос
zion.klocko

2025-01-10 11:42:32

Как можно найти большую сторону прямоугольника, если его периметр равен 42, а площадь составляет 98?

Математика 10 класс Прямоугольники большая сторона прямоугольника периметр 42 площадь 98 задачи по математике геометрия прямоугольник формулы для нахождения сторон Новый

Ответить

Born

2025-01-10 11:42:43

Для решения задачи нам нужно использовать формулы для периметра и площади прямоугольника. Давайте обозначим:

  • a - длина одной стороны (меньшей стороны),
  • b - длина другой стороны (большей стороны).

Согласно условиям задачи, у нас есть две формулы:

  • Периметр прямоугольника: P = 2(a + b)
  • Площадь прямоугольника: S = a * b

Теперь подставим известные значения в формулы:

  • Периметр равен 42: 2(a + b) = 42.
  • Площадь равна 98: a * b = 98.

Из первой формулы найдем сумму сторон:

  1. Разделим обе стороны уравнения на 2: a + b = 21.

Теперь у нас есть система из двух уравнений:

  • 1) a + b = 21
  • 2) a * b = 98

Теперь выразим одну переменную через другую из первого уравнения. Например, выразим b:

  1. b = 21 - a.

Теперь подставим это выражение во второе уравнение:

  1. a * (21 - a) = 98.

Раскроем скобки и приведем уравнение к стандартному виду:

  1. 21a - a² = 98.
  2. Переносим все в одну сторону: a² - 21a + 98 = 0.

Теперь решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта:

  • Дискриминант D = b² - 4ac = (-21)² - 4 * 1 * 98 = 441 - 392 = 49.

Теперь найдем корни уравнения:

  1. a = (21 ± √D) / 2 = (21 ± 7) / 2.

Решим это уравнение:

  • Первый корень: a₁ = (21 + 7) / 2 = 28 / 2 = 14.
  • Второй корень: a₂ = (21 - 7) / 2 = 14 / 2 = 7.

Теперь у нас есть два значения для a: 14 и 7. Соответственно, b будет:

  • Если a = 7, то b = 21 - 7 = 14.
  • Если a = 14, то b = 21 - 14 = 7.

Таким образом, большая сторона прямоугольника равна 14.


zion.klocko ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее