Для решения данной задачи мы можем использовать несколько подходов. Рассмотрим их по порядку.
Способ 1: Прямое умножение
- Сначала определим, сколько классов в одной параллели. У нас есть 3 класса: «А», «Б» и «В».
- Теперь узнаем, сколько учеников в одной параллели. Поскольку в каждом классе обучается 25 человек, мы можем умножить количество классов на количество учеников в каждом классе:
3 класса × 25 учеников = 75 учеников в параллели.
- Теперь нам нужно узнать, сколько параллелей в одиннадцатилетней школе. Предположим, что в школе есть 4 параллели (например, 5, 6, 7 и 8 классы).
4 параллели × 75 учеников = 300 учеников в школе.
Способ 2: Умножение с использованием общего количества классов
- Сначала определим общее количество классов в школе. Если в каждой параллели по 3 класса и у нас 4 параллели, то общее количество классов будет:
3 класса × 4 параллели = 12 классов.
- Теперь, зная, что в каждом классе 25 учеников, мы можем найти общее количество учеников, умножив количество классов на количество учеников в каждом классе:
12 классов × 25 учеников = 300 учеников в школе.
Способ 3: Использование переменных
- Обозначим количество классов в параллели как K (K = 3), количество учеников в классе как N (N = 25) и количество параллелей как P (предположим, P = 4).
- Теперь можно записать общее количество учеников как произведение:
Общее количество учеников = K × N × P.
- Подставив значения, получим:
3 × 25 × 4 = 300.
Таким образом, независимо от выбранного способа, мы пришли к одному и тому же результату: в одиннадцатилетней школе обучается 300 учеников.