gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Как составить блок-схему для алгоритма, который определяет, принадлежит ли точка A(x1,1) заштрихованной области, используя координаты точки и, при необходимости, значение радиуса R?
Задать вопрос
maia84

2024-11-29 10:20:16

Как составить блок-схему для алгоритма, который определяет, принадлежит ли точка A(x1,1) заштрихованной области, используя координаты точки и, при необходимости, значение радиуса R?

Математика 10 класс Алгоритмы и блок-схемы блок-схема алгоритм принадлежность точки координаты точки заштрихованная область радиус R Новый

Ответить

Born

2024-11-29 10:20:30

Чтобы составить блок-схему для алгоритма, который определяет, принадлежит ли точка A(x1, y1) заштрихованной области, нам нужно сначала понять, что такое заштрихованная область. Предположим, что речь идет о круге с центром в точке O(0, 0) и радиусом R. Точка A принадлежит этой области, если расстояние от точки O до точки A меньше или равно R.

Теперь давайте рассмотрим шаги, которые нужно выполнить для составления блок-схемы:

  1. Начало: Начинаем с блока "Начало".
  2. Ввод данных: Создаем блок для ввода координат точки A (x1, y1) и радиуса R.
  3. Вычисление расстояния: Создаем блок, где мы вычисляем квадрат расстояния от точки O(0, 0) до точки A(x1, y1). Это можно сделать по формуле:
    • distance_squared = x1^2 + y1^2
  4. Сравнение с радиусом: Создаем блок, где сравниваем distance_squared с R^2:
    • Если distance_squared <= R^2, то точка A принадлежит заштрихованной области.
    • В противном случае, точка A не принадлежит заштрихованной области.
  5. Вывод результата: Создаем блок, где выводим результат: "Точка A принадлежит заштрихованной области" или "Точка A не принадлежит заштрихованной области".
  6. Конец: Завершаем блок-схему блоком "Конец".

Теперь, когда мы описали шаги, можно визуализировать это в виде блок-схемы. Каждый шаг будет представлен соответствующим блоком, соединенным стрелками, указывающими на последовательность выполнения алгоритма.


maia84 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов