Каковы результаты следующих математических операций: a) 187 - 149; b) 589 - 399; в) 78 005 - 69 906; г) 3001 - 833 = 2168? Также, как найти длину отрезка CD, если точка B лежит между точками A и C, а точка A находится между точками 45 см, AB на 3 см больше D и B, и BC на 17 см больше AB? И еще, сколько осталось свободных мест в пассажирском поезде, если в нем 12 вагонов по 58 мест и едут 667 пассажиров? Кроме того, сколько свободных мест в зрительном зале на 360 мест после того, как 8 групп по 42 человека заняли свои места? Как отметить на координатном луче все точки, координаты которых натуральные числа, меньшие 12 и большие 8? И, наконец, как записать названия животных в порядке возрастания их массы: курица 1800 г, овца 60 кг, индюк 15 кг, слон 4 т 5 ц, голубь 400 г, верблюд — 7 ц?
Математика 10 класс Операции с натуральными числами и их свойства математические операции результаты вычитания длина отрезка координатный луч свободные места в поезде свободные места в зале порядок возрастания массы животных Новый
Давайте разберем все ваши вопросы по порядку.
1. Результаты математических операций:
2. Нахождение длины отрезка CD:
Итак, у нас есть точки A, B и C. Давайте обозначим:
Сначала найдем длину AB:
Теперь найдем длину BC:
Так как B находится между A и C, длина отрезка AC будет равна:
Теперь, чтобы найти длину отрезка CD, нужно вычесть AB из AC:
3. Свободные места в пассажирском поезде:
В поезде 12 вагонов по 58 мест, значит общее количество мест:
Теперь вычтем количество пассажиров:
4. Свободные места в зрительном зале:
В зрительном зале 360 мест, а 8 групп по 42 человека заняли свои места:
Теперь вычтем занятые места из общего количества:
5. Отметить точки на координатном луче:
Нам нужно отметить натуральные числа, которые меньше 12 и больше 8. Это числа:
6. Записать названия животных в порядке возрастания их массы:
Сначала переведем все массы в граммы:
Теперь упорядочим их по возрастанию массы:
Надеюсь, мои объяснения были понятны. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!