gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Составь программу действий и вычисли следующие примеры: 500 - (91 - 91) : 7 - 6 • 2 = 18 : 9 • 8 + (15 : 5 + 24) : 3 • 6 =
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое значение имеет выражение (6+2)*(701-698):(3*4:2)?
georgianna.lakin

2024-11-19 05:38:40

Составь программу действий и вычисли следующие примеры:

  1. 500 - (91 - 91) : 7 - 6 • 2 =
  2. 18 : 9 • 8 + (15 : 5 + 24) : 3 • 6 =

Математика 10 класс Операции с числами и порядок их выполнения математика 10 класс программа действий вычисления примеры Арифметические операции порядок действий выражения математические задачи решение примеров алгебра дроби деление умножение вычитание сложение Новый

Ответить

Born

2024-11-19 05:38:40

Давайте разберем оба примера, следуя четкой программе действий. Начнем с первого примера:

1. 500 - (91 - 91) : 7 - 6 • 2 =

  1. Сначала решим выражение в скобках: 91 - 91 = 0.
  2. Теперь подставим это значение в выражение: 500 - 0 : 7 - 6 • 2.
  3. Далее, согласно порядку операций, выполним деление: 0 : 7 = 0.
  4. Теперь у нас остается: 500 - 0 - 6 • 2.
  5. Теперь найдем произведение: 6 • 2 = 12.
  6. Теперь подставим это значение: 500 - 0 - 12.
  7. Сначала вычтем 0: 500 - 0 = 500.
  8. Теперь вычтем 12: 500 - 12 = 488.

Таким образом, результат первого примера равен 488.

2. 18 : 9 • 8 + (15 : 5 + 24) : 3 • 6 =

  1. Начнем с выражения в скобках: 15 : 5 = 3.
  2. Теперь добавим 24: 3 + 24 = 27.
  3. Теперь подставим это значение в выражение: 18 : 9 • 8 + 27 : 3 • 6.
  4. Первым делом выполним деление: 18 : 9 = 2.
  5. Теперь найдем произведение: 2 • 8 = 16.
  6. Теперь решим вторую часть: 27 : 3 = 9.
  7. Теперь найдем произведение: 9 • 6 = 54.
  8. Теперь сложим оба результата: 16 + 54 = 70.

Таким образом, результат второго примера равен 70.

В итоге, мы рассмотрели оба примера и нашли их ответы: первый равен 488, а второй - 70. Надеюсь, это объяснение было для вас полезным!


georgianna.lakin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее