1-задание
Соотношение
Каковы соотношения, соответствующие пустым местам в следующих списках?
A МАТЕМАТИКА
Каково соотношение количества футбольных мячей к количеству баскетбольных мячей?
b) Каково соотношение количества баскетбольных мячей к количеству футбольных мячей?
Запишите соотношения, соответствующие пустым местам.
a) Каково соотношение количества вилок к количеству ложек?
Каково соотношение количества ложек к количеству вилок?
Я
Я
ПЕЧАТИ
НЕПЕЧАТИ
ДЛЯ
ПЕЧАТЬ
ПЕ
ДЛЯ
ПЕЧАТИ
НЕ
ДНАТИ
ДЛЯ
ПЕЧА
Запишите соотношения.
165
ДЛЯ
ПОНЕ
ДЛЯ
ПЕ
ДЛЯ
ПЕЧАТИ
НЕ ДЛЯТИ
НЕ
beged
И
a) Каково соотношение массы кабачка к массе арбуза?
b) Каково соотношение массы арбуза к массе кабачка?
Каково соотношение КАТИ?
Арбуз
ДЛЯ
ПЕЧЕ
Д
НЕ
ДЛЯ
ПЕЧА
И
НЕ
ДЛЯ
ПЕ
НЕ
ДЛЯ
Математика 11 класс Пропорции и соотношения математика 11 класс соотношение мячей количество мячей соотношение ложек соотношение массы задачи по математике Новый
Давайте разберем все задания по порядку и определим соотношения, которые соответствуют пустым местам.
1. Первое задание
Здесь нужно определить соотношение между элементами. Например, если мы говорим о количестве, то соотношение может быть представлено как 1:1, 2:1 и так далее, в зависимости от контекста.
2. Второе задание
Чтобы найти соотношение, нужно знать, сколько мячей каждого типа. Например, если у нас 3 футбольных мяча и 2 баскетбольных, то соотношение будет 3:2.
3. Третье задание
Опять же, чтобы определить соотношение, необходимо знать количество каждого предмета. Например, если у нас 4 вилки и 6 ложек, то соотношение вилок к ложкам будет 4:6, а ложек к вилкам 6:4.
4. Четвертое задание
Если масса кабачка составляет 1 кг, а арбуза 3 кг, то соотношение массы кабачка к массе арбуза будет 1:3, а массы арбуза к массе кабачка 3:1.
Теперь, чтобы заполнить пустые места, нужно знать конкретные значения для каждого из предметов, чтобы вычислить соотношения. Если у вас есть конкретные данные, пожалуйста, предоставьте их, и мы сможем вычислить соотношения более точно.