gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Чертёжник находится в точке A (6;0). При запуске программы он передвигается по оси абсцисс со скоростью v(t)=2t^2, где t — время работы программы в секундах. Какова будет координата x через 3 секунды после запуска программы?
Задать вопрос
grace56

2025-04-01 10:34:07

Чертёжник находится в точке A (6;0). При запуске программы он передвигается по оси абсцисс со скоростью v(t)=2t^2, где t — время работы программы в секундах. Какова будет координата x через 3 секунды после запуска программы?

Математика 11 класс Интегрирование и движение по графику функции математика 11 класс Чертёжник координата ось абсисс скорость программа время задача Движение графики Новый

Ответить

Born

2025-04-01 10:34:17

Чтобы найти координату x через 3 секунды после запуска программы, нам нужно вычислить перемещение чертёжника за это время, а затем прибавить его к начальной координате A.

Начальная координата чертёжника в точке A равна 6. Теперь давайте рассмотрим скорость чертёжника, которая задана функцией v(t) = 2t^2.

Шаги решения:

  1. Найдем перемещение за 3 секунды. Для этого необходимо вычислить интеграл от функции скорости v(t) на интервале от 0 до 3 секунд. Это даст нам общий путь, пройденный чертёжником за это время.
  2. Интегрируем функцию скорости:
    • Интеграл от v(t) = 2t^2 равен (2/3)t^3.
  3. Вычисляем интеграл на интервале от 0 до 3:
    • Подставляем верхний предел: (2/3) * (3^3) = (2/3) * 27 = 18.
    • Подставляем нижний предел: (2/3) * (0^3) = 0.
    • Теперь находим перемещение: 18 - 0 = 18.
  4. Теперь находим новую координату:
    • К начальной координате A (6) прибавляем перемещение (18): 6 + 18 = 24.

Таким образом, координата x чертёжника через 3 секунды после запуска программы будет равна 24.


grace56 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов