gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Как можно создать программу на Java, которая выясняет, какая из двух указанных точек A(x1, y1) и B(x2, y2) находится на большем расстоянии от начала координат?
Задать вопрос
katarina.lowe

2025-02-15 09:05:45

Как можно создать программу на Java, которая выясняет, какая из двух указанных точек A(x1, y1) и B(x2, y2) находится на большем расстоянии от начала координат?

Математика 11 класс Геометрия в координатах программа на Java точки A и B расстояние до начала координат вычисление расстояния математика 11 класс


Born

2025-02-15 09:06:18

Для того чтобы создать программу на Java, которая определяет, какая из двух точек A(x1, y1) и B(x2, y2) находится на большем расстоянии от начала координат, вам нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберем их по порядку.

Шаг 1: Определение расстояния от точки до начала координат

Расстояние от точки (x, y) до начала координат (0, 0) можно вычислить с использованием формулы:

расстояние = √(x² + y²)

Однако для сравнения расстояний нам не обязательно вычислять корень. Мы можем сравнивать квадраты расстояний:

расстояние² = x² + y²

Шаг 2: Создание класса и метода main

Создайте класс, в котором будет метод main. В этом методе вы будете запрашивать у пользователя координаты двух точек.

Шаг 3: Ввод координат

Используйте класс Scanner для ввода координат точек A и B.

Шаг 4: Вычисление квадратов расстояний

Вычислите квадраты расстояний для обеих точек и сравните их.

Шаг 5: Вывод результата

Выведите на экран, какая из точек находится дальше от начала координат.

Теперь давайте посмотрим на код программы:

import java.util.Scanner;

public class DistanceComparison {
    public static void main(String[] args) {
        Scanner scanner = new Scanner(System.in);

        // Ввод координат точки A
        System.out.print("Введите координаты точки A (x1 y1): ");
        double x1 = scanner.nextDouble();
        double y1 = scanner.nextDouble();

        // Ввод координат точки B
        System.out.print("Введите координаты точки B (x2 y2): ");
        double x2 = scanner.nextDouble();
        double y2 = scanner.nextDouble();

        // Вычисление квадратов расстояний
        double distanceA2 = x1 * x1 + y1 * y1;
        double distanceB2 = x2 * x2 + y2 * y2;

        // Сравнение расстояний и вывод результата
        if (distanceA2 > distanceB2) {
            System.out.println("Точка A находится дальше от начала координат.");
        } else if (distanceB2 > distanceA2) {
            System.out.println("Точка B находится дальше от начала координат.");
        } else {
            System.out.println("Обе точки находятся на одинаковом расстоянии от начала координат.");
        }

        scanner.close();
    }
}

В этом коде мы:

  • Импортируем класс Scanner для считывания ввода пользователя.
  • Запрашиваем координаты двух точек у пользователя.
  • Вычисляем квадраты расстояний от начала координат для каждой точки.
  • Сравниваем квадраты расстояний и выводим результат.

Таким образом, вы можете легко определить, какая из двух точек находится дальше от начала координат, используя Java.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов