gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Какую систему уравнений мы бы использовали для нахождения длины и ширины прямоугольника, если известны его периметр (40 см) и площадь (100 см²), обозначив длину как x см и ширину как y см? Сколько времени потребуется каждому укладчику, чтобы уложить б...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Для посадки привезли 60 саженцев. На 2 машинах привезли саженцы яблони, а на 3 машинах - саженцы сливы. Сколько саженцев было на каждой машине?
  • В саду росло 9 кустов красной смородины, а черной в 3 раза меньше. На сколько больше росло красной смородины?
  • В 1-й день рабочий изготовил 156 деталей, во 2-й - в 3 раза больше, чем в 1-й, а в 3-й - на 336 меньше деталей, чем в 1-й и во 2-й день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в 3-й день?
  • В трёх школах учится 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй - на 348 человек больше. Сколько учеников в третьей школе? На сколько учеников в третьей школе меньше, чем в первой?
  • На станцию прибыло 9 вагонов с картофелем и капустой. Из них 2 вагона с картофелем. На сколько меньше вагонов с картофелем, чем с капустой?
reyna79

2025-01-09 22:16:17

Какую систему уравнений мы бы использовали для нахождения длины и ширины прямоугольника, если известны его периметр (40 см) и площадь (100 см²), обозначив длину как x см и ширину как y см?

Сколько времени потребуется каждому укладчику, чтобы уложить брусчатку по отдельности, если два укладчика, работая вместе, укладывают брусчатку за 6 дней, а если бы каждый укладывал половину брусчатки, работа заняла бы 12,5 дней?

Математика 11 класс Системы уравнений система уравнений периметр прямоугольника площадь прямоугольника длина и ширина укладка брусчатки время укладки работа укладчиков совместная работа математические задачи решение уравнений Новый

Ответить

Born

2025-01-09 22:16:49

Для нахождения длины и ширины прямоугольника, зная его периметр и площадь, мы можем составить систему уравнений. Обозначим длину прямоугольника как x см, а ширину как y см.

Исходя из условий задачи, у нас есть два уравнения:

  • Первое уравнение (периметр): Поскольку периметр P прямоугольника равен 2*(x + y), то мы можем записать:
  • P = 2*(x + y) = 40
  • Следовательно, x + y = 20
  • Второе уравнение (площадь): Площадь S прямоугольника равна x*y, поэтому:
  • S = x * y = 100

Таким образом, наша система уравнений выглядит следующим образом:

  1. x + y = 20
  2. x * y = 100

Теперь перейдем ко второй части вопроса, связанной с укладкой брусчатки.

Обозначим время, необходимое первому укладчику для укладки всей брусчатки, как a дней, а время, необходимое второму укладчику, как b дней.

Если два укладчика работают вместе и укладывают брусчатку за 6 дней, то их совместная работа может быть описана следующим образом:

  • Работа первого укладчика за 1 день: 1/a
  • Работа второго укладчика за 1 день: 1/b
  • Совместная работа за 1 день: 1/a + 1/b = 1/6

Теперь, если бы каждый укладывал половину брусчатки, работа заняла бы 12,5 дней. Это значит, что:

  • Работа первого укладчика за 12,5 дней: 1/(a/2) = 2/a
  • Работа второго укладчика за 12,5 дней: 1/(b/2) = 2/b
  • Совместная работа: 2/a + 2/b = 1/12.5 = 1/(25/2) = 2/25

Теперь у нас есть две системы уравнений:

  1. 1/a + 1/b = 1/6
  2. 2/a + 2/b = 2/25

Решив эту систему, мы можем найти значения a и b, то есть время, необходимое каждому укладчику для укладки всей брусчатки по отдельности.


reyna79 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее