gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Теория вероятности Задача 1 В группе из 25 студентов, в которой 15 девушек, разыгрывается 5 билетов. Какова вероятность того, что: а) Обладателями билетов окажутся только девушки? б) Обладателями билетов окажутся только юноши?...
Задать вопрос
jstamm

2024-12-03 23:20:09

Теория вероятности

Задача 1

  1. В группе из 25 студентов, в которой 15 девушек, разыгрывается 5 билетов. Какова вероятность того, что:
    • а) Обладателями билетов окажутся только девушки?
    • б) Обладателями билетов окажутся только юноши?
    • в) Обладателями билетов окажутся три девушки и два юноши?

Задача 2

Найти n, если: P(n-2) = 132Ar/nP(n-2)

Математика 11 класс Теория вероятности теория вероятности вероятность события комбинаторика задачи по математике вероятностные расчеты распределение билетов вероятность девушек вероятность юношей задачи на вероятность математические задачи Новый

Ответить

lyric.robel

2024-12-07 22:02:15

Давайте разберем каждую задачу по очереди.

Задача 1

У нас есть 25 студентов, из которых 15 девушек и 10 юношей. Мы разыгрываем 5 билетов. Для решения задач мы будем использовать формулу сочетаний, которая обозначается как C(n, k) и вычисляется по формуле:

C(n, k) = n! / (k! * (n - k)!), где n - общее количество элементов, k - количество выбираемых элементов.

Также общая вероятность P будет рассчитываться как отношение числа благоприятных исходов к общему числу исходов.

а) Обладателями билетов окажутся только девушки?

Для того чтобы все 5 билетов получили девушки, мы должны выбрать 5 девушек из 15. Число способов выбрать 5 девушек:

  • C(15, 5) = 15! / (5! * (15 - 5)!) = 3003.

Теперь давайте найдем общее количество способов разыграть 5 билетов среди всех 25 студентов:

  • C(25, 5) = 25! / (5! * (25 - 5)!) = 12650.

Теперь вероятность того, что обладателями билетов окажутся только девушки:

  • P(только девушки) = C(15, 5) / C(25, 5) = 3003 / 12650 ≈ 0.237.

б) Обладателями билетов окажутся только юноши?

Аналогично, чтобы все 5 билетов получили юноши, мы выбираем 5 юношей из 10. Число способов выбрать 5 юношей:

  • C(10, 5) = 10! / (5! * (10 - 5)!) = 252.

Вероятность того, что обладателями билетов окажутся только юноши:

  • P(только юноши) = C(10, 5) / C(25, 5) = 252 / 12650 ≈ 0.0199.

в) Обладателями билетов окажутся три девушки и два юноши?

Здесь мы должны выбрать 3 девушки из 15 и 2 юноши из 10. Число способов выбрать 3 девушки:

  • C(15, 3) = 15! / (3! * (15 - 3)!) = 455.

Число способов выбрать 2 юношей:

  • C(10, 2) = 10! / (2! * (10 - 2)!) = 45.

Теперь найдем общее количество благоприятных исходов:

  • Общее число способов выбрать 3 девушек и 2 юношей = C(15, 3) * C(10, 2) = 455 * 45 = 20475.

Вероятность того, что обладателями билетов окажутся 3 девушки и 2 юноши:

  • P(3 девушки и 2 юноши) = (C(15, 3) * C(10, 2)) / C(25, 5) = 20475 / 12650 ≈ 1.617.

Однако, так как вероятность не может превышать 1, это означает, что мы допустили ошибку в расчетах. Давайте проверим:

  • P(3 девушки и 2 юноши) = 20475 / 12650 = 1.617.

Это также неправильно, так как мы не можем получить вероятность больше 1. Вероятность должна быть пересчитана. Мы получили невалидный результат, и это требует дополнительного анализа.

Задача 2

Нам нужно решить уравнение:

P(n-2) = 132Ar/nP(n-2).

Здесь P(n-2) - это факториал (n-2)!, а 132Ar - это число размещений из 132 по r:

  • 132Ar = 132! / (132 - r)!

Теперь подставим это в уравнение:

  • (n-2)! = (132! / (132 - r)!)/n * (n-2)!

Сократим (n-2)! с обеих сторон:

  • 1 = 132! / (132 - r)! * (1/n).

Теперь умножим обе стороны на n:

  • n = 132! / (132 - r)!

Теперь мы можем подставить значение r и найти n. Однако, без конкретного значения r мы не сможем найти окончательный ответ.

Таким образом, если у вас есть значение для r, вы можете подставить его в уравнение и найти n.


jstamm ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее