Какой закон применяется при сложении 36 + 20 в программе М.И. Моро?
Что изучается на подготовительном этапе темы «Сложение и вычитание в пределах 100»?
Какое вычитание рассматривается в документе с использованием палочек?
На каком этапе ученики учатся складывать двузначные числа с переходом через разряд?
Какой частный случай сложения двузначных и однозначных чисел рассматривается на 4 этапе?
Какой прием изучается на 10 этапе по программе Моро?
В чем разница между устными и письменными приемами сложения?
Математика 2 класс Сложение и вычитание в пределах 100 сложение вычитание Двузначные числа программа Моро палочки устные приемы письменные приемы этапы обучения подготовительный этап переход через разряд Новый
Давайте разберем ваши вопросы по порядку.
1. Какой закон применяется при сложении 36 + 20 в программе М.И. Моро?
При сложении 36 + 20 применяется закон коммутативности сложения. Этот закон гласит, что порядок чисел в сумме не влияет на результат. То есть, 36 + 20 равно 20 + 36.
2. Что изучается на подготовительном этапе темы «Сложение и вычитание в пределах 100»?
На подготовительном этапе ученики изучают основные понятия сложения и вычитания, знакомятся с числами, учатся считать в пределах 20, а также осваивают представление чисел на числовом отрезке и с помощью различных моделей (например, с помощью палочек или предметов).
3. Какое вычитание рассматривается в документе с использованием палочек?
В документе с использованием палочек рассматривается вычитание, основанное на конкретных предметах. Ученики учатся вычитать, используя палочки, чтобы наглядно показать, сколько предметов остается после вычитания. Например, если у нас есть 10 палочек и мы вычитаем 4, то мы убираем 4 палочки и считаем, сколько осталось.
4. На каком этапе ученики учатся складывать двузначные числа с переходом через разряд?
Ученики учатся складывать двузначные числа с переходом через разряд на более поздних этапах, обычно это происходит на этапе 5 или 6, когда они уже освоили основы сложения и научились работать с десятками и единицами.
5. Какой частный случай сложения двузначных и однозначных чисел рассматривается на 4 этапе?
На 4 этапе рассматривается сложение двузначных и однозначных чисел, когда сумма единиц не превышает 10. Например, 23 + 5, где 3 + 5 = 8, и результат остается в пределах одного разряда.
6. Какой прием изучается на 10 этапе по программе Моро?
На 10 этапе ученики изучают прием «разделение суммы», когда число разбивается на части для упрощения сложения. Например, при сложении 48 + 27 можно разбить 27 на 20 и 7, а затем сложить по частям: 48 + 20 = 68 и 68 + 7 = 75.
7. В чем разница между устными и письменными приемами сложения?
Устные приемы сложения обычно включают в себя быстрое сложение чисел в уме, использование различных стратегий и приемов для упрощения расчетов. Письменные приемы, как правило, включают запись чисел и выполнение операций на бумаге, что позволяет более подробно видеть процесс и структуру решения. Устные приемы развивают быстроту мышления, а письменные – аккуратность и внимание к деталям.