На верблюде и на лошади вначале? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 9 Ответь на вопросы. Выполни задание. Между какими двумя кругами спрятался треугольник? Измерь их радиусы и начерти в тетради. Какие фигуры ты видишь? Запиши. Какие фигуры наклеены между фигурами зелёного цвета? Придумай и сделай похожую головоломку. ПОЧЕМУ НАЗОВИ ОБЪЯСНИ
Математика 2 класс Геометрические фигуры математика 2 класс домашнее задание треугольник и круги измерение радиусов геометрические фигуры головоломка для детей Новый
Давайте разберем домашнее задание шаг за шагом.
1. Между какими двумя кругами спрятался треугольник?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно посмотреть на рисунок. Найдите два круга и посмотрите, есть ли между ними треугольник. Если треугольник действительно спрятан между кругами, то запишите номера этих кругов.
2. Измерь их радиусы и начерти в тетради.
Радиус круга — это расстояние от центра круга до его края. Чтобы измерить радиус, вам понадобится линейка. Измерьте расстояние от центра каждого круга до его края и запишите эти значения. Затем в тетради нарисуйте два круга с указанными радиусами.
3. Какие фигуры ты видишь?
После того, как вы нарисовали круги, посмотрите на фигуры, которые у вас получились. Запишите, какие фигуры вы видите. Например, это могут быть круги, треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры.
4. Какие фигуры наклеены между фигурами зелёного цвета?
Посмотрите на рисунок и найдите фигуры, которые наклеены между другими фигурами зеленого цвета. Запишите, какие именно фигуры вы видите. Это могут быть треугольники, квадраты или другие фигуры.
5. Придумай и сделай похожую головоломку.
Теперь ваша задача — придумать свою головоломку. Вы можете нарисовать несколько фигур и спрятать одну из них между другими. Например, нарисуйте два квадрата и один круг, а затем спрячьте треугольник между ними. После этого дайте задание кому-то другому найти спрятанную фигуру.
6. ПОЧЕМУ НАЗОВИ ОБЪЯСНИ.
Когда вы будете объяснять, почему вы выбрали именно такие фигуры и как они расположены, подумайте о том, как они связаны друг с другом. Например, вы можете сказать: "Я выбрала треугольник, потому что он отличается от кругов и хорошо виден между ними". Объясните, почему именно эти фигуры интересны и как они создают головоломку.
Надеюсь, эти шаги помогут вам выполнить задание. Удачи!