Школьники за два дня сделали 39 скворечников. В первый день они сделали на 11 скворечников больше, чем во второй день. Сколько скворечников школьники сделали во второй день?
Математика2 классУравнения и задачи на нахождение неизвестногоматематика 2 классзадачки по математикескворечникирешение задачарифметические задачизадачи на нахождение числаобучение математикешкольные задачи
Давайте решим эту задачу шаг за шагом.
У нас есть два дня, и мы знаем, что за оба дня школьники сделали 39 скворечников. Также нам известно, что в первый день они сделали на 11 скворечников больше, чем во второй день.
Обозначим количество скворечников, которые школьники сделали во второй день, как x.
Тогда в первый день они сделали:
Теперь мы можем записать уравнение для общего количества скворечников:
Теперь упростим это уравнение:
Теперь вычтем 11 из обеих сторон уравнения:
Теперь разделим обе стороны уравнения на 2:
Таким образом, школьники сделали во второй день 14 скворечников.
Теперь мы можем проверить, сколько скворечников они сделали в первый день:
Теперь проверим общее количество:
Ответ: школьники сделали во второй день 14 скворечников.