gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Как можно построить диаграмму, если известно, что ученики начальной школы участвуют в сборе макулатуры, и 1 и 2 классы собрали не больше всех, а 3 и 4 классы не меньше всех? При этом 3 класс собрал больше, чем 1 класс, но меньше, чем 4 класс.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какую диаграмму нужно начертить, чтобы показать, сколько килограммов моркови заготовил фермер на корм кроликам за 3 месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь, и как дополнить её, если известно, что за декабрь заготовили 60 кг моркови?
  • Дострой диаграмму. Известно, что ученики начальной школы участвуют в сборе макулатуры. Первый класс собрал 68 кг, второй класс собрал 55 кг, третий класс 70 кг, а четвёртый класс 80 кг. Какой класс собрал больше всего макулатуры, а какой меньше всего?
  • Вопрос по математике: Математический кружок посещают 5 учащихся, литературный кружок 7 учащихся, туристический кружок 10 учащихся, музыкальный кружок 5 учащихся. Постройте диаграмму по этим данным и ответьте на вопросы: В каком кружке больше всего...
  • Ба сходила в магазин за продуктами. Посмотри, что она купила, и построй диаграмму.
  • На диаграмме показано количество пасмурных дней за 4 месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируйте программу. Ответьте на вопросы: На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем в феврале? Февраль - 16 дней, Январь - 8 дней. В каком...
john.mcdermott

2024-11-11 20:50:12

Как можно построить диаграмму, если известно, что ученики начальной школы участвуют в сборе макулатуры, и 1 и 2 классы собрали не больше всех, а 3 и 4 классы не меньше всех? При этом 3 класс собрал больше, чем 1 класс, но меньше, чем 4 класс.

Математика 3 класс Диаграммы и графики диаграмма сбор макулатуры 3 класс 1 класс 2 класс 4 класс математика 3 класс начальная школа сравнение классов задачи по математике Новый

Ответить

Born

2024-11-11 20:50:27

Чтобы построить диаграмму на основе данных о сборе макулатуры, давайте сначала разберемся с условиями задачи и запишем их в виде шагов.

  1. Определим классы и их количество собранной макулатуры:
    • 1 класс - A
    • 2 класс - B
    • 3 класс - C
    • 4 класс - D
  2. Запишем известные условия:
    • 1 и 2 классы собрали не больше всех классов, т.е. A + B <= C + D.
    • 3 и 4 классы собрали не меньше всех классов, т.е. C + D >= A + B.
    • 3 класс собрал больше, чем 1 класс, т.е. C > A.
    • 3 класс собрал меньше, чем 4 класс, т.е. C < D.
  3. Выберем значения для классов:
    • Пусть 1 класс собрал 10 кг (A = 10).
    • Пусть 2 класс собрал 10 кг (B = 10).
    • Тогда A + B = 20 кг.
    • Теперь, чтобы соблюсти условия, 3 класс (C) должен быть больше 10, но меньше 4 класса (D).
    • Пусть 3 класс собрал 15 кг (C = 15).
    • Тогда 4 класс (D) должен быть больше 15, например, 20 кг (D = 20).
    • Теперь у нас есть: A = 10, B = 10, C = 15, D = 20.
  4. Проверим условия:
    • A + B = 20 <= C + D = 15 + 20 = 35 (выполняется).
    • C + D = 15 + 20 = 35 >= A + B = 20 (выполняется).
    • C > A: 15 > 10 (выполняется).
    • C < D: 15 < 20 (выполняется).

Теперь, когда у нас есть значения для каждого класса, мы можем построить диаграмму. Например, можно использовать столбчатую диаграмму, где по оси X будут классы, а по оси Y - количество собранной макулатуры. Столбцы будут выглядеть следующим образом:

  • 1 класс: 10 кг
  • 2 класс: 10 кг
  • 3 класс: 15 кг
  • 4 класс: 20 кг

Таким образом, мы можем визуально представить результаты сбора макулатуры каждым классом, что поможет лучше понять, как распределены усилия между классами.


john.mcdermott ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее