Как выполнить действия, используя свойства сложения и умножения из рабочей тетради по математике Петерсон 3 класс?
Математика 3 класс Свойства сложения и умножения математика 3 класс свойства сложения свойства умножения рабочая тетрадь Петерсон задачи на сложение задачи на умножение примеры по математике решение задач арифметические действия обучение математике начальная школа учебные материалы подготовка к урокам Новый
Решение примеров с использованием свойств сложения и умножения
Давайте рассмотрим каждый пример по порядку и разберемся, как использовать свойства сложения и умножения для их упрощения.
В этом примере мы можем воспользоваться свойством сложения, которое гласит, что порядок сложения не имеет значения. Мы можем сначала сложить 145 и 55, а затем добавить к результату 94. Пишем так:
(94 + (145 + 55)) = (94 + 200) = 294.
Здесь мы можем сгруппировать числа так, чтобы сначала сложить те, которые легче всего складывать. Например, складываем 147 и 53, а затем 28 и 272:
(147 + 53) + (28 + 272) = 200 + 300 = 500.
В этом примере мы можем использовать свойство умножения, которое позволяет менять порядок множителей. Мы можем сначала умножить 25 на 4, а затем умножить результат на 89:
(25 * 4) * 89 = 100 * 89 = 8900.
Здесь мы можем разложить 15 на сумму 10 и 5, а затем использовать распределительное свойство умножения. Это позволяет нам упростить вычисления:
36 * (10 + 5) = (36 * 10) + (36 * 5) = 360 + 180 = 540.
Таким образом, используя свойства сложения и умножения, мы можем значительно упростить вычисления и сделать их более удобными. Надеюсь, вам было понятно, как мы это сделали!