gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Какое число Малыш и Карлсон использовали в задаче, если Малыш умножил его на 16 и прибавил 4, а Карлсон умножил на 4 и прибавил 16, но оба получили правильный ответ?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое действие нужно выполнить, чтобы решить уравнение 312 - (а * 28) = 200? Определи компоненты последнего действия.
  • Третий класс, страница 87, математика, номер шесть. Как решить уравнение?
  • Страница 101, номер 7, уравнения, 3 класс. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
  • Помоги мне пожалуйста решить уравнение на номер 9.
  • На странице 87 в третьем классе по математике номер шесть, реши уравнение.
pjast

2025-03-03 11:45:04

Какое число Малыш и Карлсон использовали в задаче, если Малыш умножил его на 16 и прибавил 4, а Карлсон умножил на 4 и прибавил 16, но оба получили правильный ответ?

Математика 3 класс Уравнения число задача Малыш и Карлсон умножение прибавление 3 класс математика Новый

Ответить

Born

2025-03-03 11:45:14

Давайте решим эту задачу шаг за шагом.

Обозначим неизвестное число как x.

Теперь запишем два уравнения на основе действий Малыша и Карлсона:

  • Малыш: 16 * x + 4
  • Карлсон: 4 * x + 16

По условию задачи оба получили одинаковый результат, значит:

16 x + 4 = 4 x + 16

Теперь решим это уравнение. Сначала перенесем все слагаемые с x в одну сторону, а числа в другую:

  • 16 * x - 4 * x = 16 - 4

Теперь упростим обе стороны:

  • 12 * x = 12

Чтобы найти x, разделим обе стороны уравнения на 12:

  • x = 12 / 12
  • x = 1

Таким образом, число, которое использовали Малыш и Карлсон, равно 1.

Теперь давайте проверим, действительно ли оба получили одинаковый результат:

  • У Малыша: 16 * 1 + 4 = 16 + 4 = 20
  • У Карлсона: 4 * 1 + 16 = 4 + 16 = 20

Оба действительно получили 20, значит, мы все сделали правильно!

Ответ: число, которое использовали Малыш и Карлсон, равно 1.


pjast ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов