gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Какой самый интересный урок вы проводили на занятиях по математике?
Задать вопрос
natalia.schiller

2025-01-15 17:27:24

Какой самый интересный урок вы проводили на занятиях по математике?

Математика 3 класс Методы обучения математике интересный урок математика занятия по математике уроки математики Новый

Ответить

Born

2025-01-15 17:27:37

На моих занятиях по математике был один очень интересный урок, который запомнился всем ученикам. Это был урок, посвященный теме "Геометрические фигуры". Я хотел сделать его не только познавательным, но и увлекательным.

Вот как мы проводили этот урок:

  1. Введение в тему: Я начал урок с обсуждения, что такое геометрические фигуры. Мы вместе вспомнили, какие фигуры мы знаем, такие как квадрат, круг, треугольник и прямоугольник.
  2. Практическое задание: Затем я предложил детям нарисовать на доске разные геометрические фигуры. Каждый ученик выходил к доске и рисовал свою фигуру, объясняя, как он её назвал и какие у неё свойства. Например, у квадрата четыре равные стороны, а у круга нет углов.
  3. Игра "Геометрический охотник": После этого мы провели игру. Я раздал каждому ученику карточки с изображениями различных фигур и попросил их найти предметы в классе, которые соответствуют этим фигурам. Например, книга может быть прямоугольником, а часы - кругом. Это было очень весело и помогло детям лучше запомнить фигуры.
  4. Заключение: В конце урока мы обсудили, что нового узнали и какие фигуры нашли. Я предложил им придумать свои собственные фигуры и рассказать о них на следующем уроке. Это создало атмосферу ожидания и интереса к следующему занятию.

Этот урок стал интересным благодаря активному вовлечению детей в процесс, практическим заданиям и играм. Они не только узнали о геометрических фигурах, но и развили свои наблюдательные способности и креативность.


natalia.schiller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов