Чтобы Маша могла узнать, какие цифры были на доске, ей нужно выполнить несколько шагов. Давайте разберем, как это сделать.
- Понять, что такое замена буквами: Коля заменил цифры на буквы. Например, если у нас есть пример 2 + 3 = 5, вместо 2 он мог написать букву A, вместо 3 - букву B, а вместо 5 - букву C. Теперь у нас будет выглядеть так: A + B = C.
- Собрать информацию: Маша должна записать все примеры, которые были на доске. Это поможет ей увидеть, какие буквы использовались и какие операции (сложение, вычитание, умножение, деление) выполнялись.
- Определить количество уникальных букв: Маша должна посчитать, сколько разных букв (замен) она видит в примерах. Каждая буква соответствует одной цифре. Например, если в примерах используются буквы A, B и C, значит, у нас три разные цифры.
- Использовать логику: Маша должна попробовать подставить различные цифры на место букв. Например, если A = 1, B = 2, C = 3, то она должна проверить, верно ли это для всех примеров. Если нет, нужно попробовать другие комбинации.
- Проверить все варианты: Если в примерах много букв, Маша может использовать метод проб и ошибок, подставляя разные цифры и проверяя, выполняются ли равенства. Это может занять время, но это поможет найти правильные цифры для каждой буквы.
- Записать результаты: Когда Маша найдет правильные соответствия букв и цифр, она должна записать их. Это поможет ей запомнить, какие буквы соответствуют каким цифрам.
Таким образом, используя логику и проверку, Маша сможет восстановить цифры, которые Коля стер с доски.