Помогите объяснить задачу про простыни и пододеяльники: как решить 4×8, затем 52-4×8, и после этого (52-4×8)÷10? 3 класс.
Математика 3 класс Умножение и деление математика 3 класс задача про простыни решение задачи 4×8 52-4×8 деление на 10 объяснение задачи Новый
Давайте разберем вашу задачу шаг за шагом. Мы будем решать три выражения: 4×8, 52-4×8 и (52-4×8)÷10.
Шаг 1: Решаем 4×8
Первое выражение, которое нам нужно решить, это 4×8. Это означает, что мы берем 8 и добавляем его к себе 4 раза. Можно представить это так:
Таким образом, 4×8 = 32.
Шаг 2: Решаем 52-4×8
Теперь мы подставим найденное значение 4×8 в следующее выражение: 52 - 4×8. Мы уже знаем, что 4×8 = 32, поэтому подставляем:
Теперь давайте вычтем:
Итак, 52 - 4×8 = 20.
Шаг 3: Решаем (52-4×8)÷10
Теперь нам нужно решить последнее выражение: (52-4×8)÷10. Мы уже нашли, что 52 - 4×8 = 20, поэтому подставляем это значение:
Теперь делим 20 на 10:
Таким образом, (52-4×8)÷10 = 2.
Итак, подытожим:
Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как решать эти задачи!