Помогите пожалуйста
Учащиеся начальной школы выполняют действие сложения так: 8+3=(8+2)+1=10+1=11. Укажите аксиому, которая является теоретическим обоснованием выполненных преобразований:
Математика 3 класс Сложение натуральных чисел сложение аксиомы арифметики свойства сложения математика начальной школы преобразования чисел учебник математики Новый
Чтобы понять, какие аксиомы лежат в основе преобразований, давайте разберем шаги, которые были выполнены в данном примере:
Теперь давайте выясним, какая аксиома позволяет нам выполнять такие преобразования. В данном случае мы используем аксиому коммутативности и ассоциативности сложения.
В нашем случае, мы сначала разбили число 3 на 2 и 1, а затем использовали ассоциативность, чтобы сгруппировать 8 и 2, что дало нам 10. После этого мы добавили 1 и получили 11.
Таким образом, аксиомы коммутативности и ассоциативности являются теоретическими обоснованиями для выполнения данных преобразований в сложении.