Правильно ли составлена задача, если по выражению 4+3*5 ученик придумал: "У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли 5 раз больше, чем у этих девочек вместе. Сколько денег у Коли?"
Математика 3 класс Составление и решение текстовых задач математика 3 класс задача на сложение и умножение решение задач арифметические выражения составление задач
Давайте проанализируем задачу, предложенную учеником, и сравним её с выражением 4 + 3 * 5.
1. Понимание условий задачи:
2. Вычисление суммы денег у Кати и Иры:
Сначала нужно найти, сколько денег у Кати и Иры вместе:
3. Определение суммы денег у Коли:
Теперь, согласно условию, у Коли 5 раз больше, чем у этих девочек вместе:
4. Сравнение с выражением 4 + 3 * 5:
Теперь давайте посмотрим на выражение 4 + 3 * 5. В математике, согласно порядку операций, сначала выполняется умножение:
Затем добавляем 4:
5. Вывод:
Задача, предложенная учеником, не соответствует выражению 4 + 3 * 5, так как в ней результат вычислений (35 рублей у Коли) отличается от результата выражения (19). Таким образом, задача составлена неправильно.
В заключение, чтобы задача была правильно составлена, необходимо точно следовать математическим операциям и условиям, которые они подразумевают.
Давайте разберем эту задачу шаг за шагом, чтобы понять, правильно ли она составлена.
В выражении 4 + 3 * 5 мы имеем два числа и операцию сложения и умножения. Важно помнить, что в математике есть порядок выполнения операций: сначала выполняется умножение, а затем сложение.
Теперь посмотрим на задачу:
Теперь давайте посчитаем, сколько денег у Коли:
Теперь проверим, соответствует ли это выражению 4 + 3 * 5:
Таким образом, результат выражения 4 + 3 * 5 равен 19, а у Коли, согласно задаче, 35 рублей.
Вывод: Задача составлена неправильно, так как она не соответствует выражению 4 + 3 * 5. Правильный ответ на вопрос "Сколько денег у Коли?" должен был бы быть 35 рублей, а не 19. Поэтому задача требует корректировки, чтобы она соответствовала математическому выражению.