Давайте внимательно рассмотрим обе задачи и их решения.
Первая задача: "8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько стоят 5 таких наборов?"
- Сначала найдем стоимость одного набора цветной бумаги. Для этого разделим общую стоимость на количество наборов:
- Теперь мы знаем, что один набор стоит 10 р. Теперь мы можем найти, сколько стоят 5 наборов:
- Ответ: 5 наборов цветной бумаги стоят 50 р.
Вторая задача: "8 одинаковых наборов цветной бумаги стоят 80 р. Сколько таких наборов бумаги можно купить на 60 р.?"
- Сначала, как и в первой задаче, найдем стоимость одного набора цветной бумаги:
- Теперь мы знаем, что один набор стоит 10 р. Теперь мы можем узнать, сколько наборов можно купить на 60 р. Для этого разделим 60 р. на цену одного набора:
- 60 р. / 10 р. = 6 наборов.
- Ответ: на 60 р. можно купить 6 наборов цветной бумаги.
Сравнение задач:
- Первая задача спрашивает о стоимости определенного количества наборов, тогда как вторая задача интересуется, сколько наборов можно купить на определенную сумму денег.
- В обеих задачах мы сначала находим стоимость одного набора, а затем используем эту информацию для решения задачи.
Таким образом, обе задачи требуют одинаковых математических действий, но имеют разные цели. Первая задача фокусируется на стоимости, а вторая - на количестве. Это важные аспекты, которые нужно понимать при решении задач.