gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Задание. Соедини, что сделали с числом: 210 ÷ 10. Увеличили в 10 раз 37 × 100. Уменьшили в 100 раз 590 ÷ 10. Увеличили в 100 раз 73 × 100. Уменьшили в 10 раз. Как решить?
Задать вопрос
rtrantow

2025-03-04 22:15:03

Задание. Соедини, что сделали с числом:

  1. 210 ÷ 10.
  2. Увеличили в 10 раз 37 × 100.
  3. Уменьшили в 100 раз 590 ÷ 10.
  4. Увеличили в 100 раз 73 × 100.
  5. Уменьшили в 10 раз.

Как решить?

Математика 3 класс Темы: Деление и умножение на 10 и 100 математика 3 класс деление умножение увеличение уменьшение решение задач Арифметические операции примеры учебник Задания Новый

Ответить

Born

2025-03-04 22:15:12

Давайте разберем каждую операцию, чтобы понять, что произошло с числами. Мы будем соединять действия с числами и объяснять, что значит каждое из них.

  1. 210 ÷ 10:

    Здесь мы делим число 210 на 10. Это значит, что мы уменьшаем его в 10 раз. Получаем:

    210 ÷ 10 = 21

  2. 37 × 100:

    В этом случае мы умножаем число 37 на 100. Это означает, что мы увеличиваем его в 100 раз. Получаем:

    37 × 100 = 3700

  3. 590 ÷ 10:

    Мы делим число 590 на 10. Это также уменьшает его в 10 раз. Получаем:

    590 ÷ 10 = 59

  4. 73 × 100:

    Здесь мы умножаем 73 на 100, что увеличивает его в 100 раз. Получаем:

    73 × 100 = 7300

  5. Уменьшили в 10 раз:

    Это действие не указано с конкретным числом, но если мы, например, возьмем 1000 и уменьшим его в 10 раз, то получим:

    1000 ÷ 10 = 100

Теперь мы можем соединить, что сделали с каждым числом:

  • 210 ÷ 10 - уменьшили в 10 раз
  • 37 × 100 - увеличили в 100 раз
  • 590 ÷ 10 - уменьшили в 10 раз
  • 73 × 100 - увеличили в 100 раз
  • Уменьшили в 10 раз - это действие зависит от конкретного числа

Таким образом, мы разобрали каждое действие и поняли, как оно влияет на числа.


rtrantow ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее