1. Велосипедисты были в пути 12 часов и закончили свой поход в 20 часов. В каком часу они выехали?
2. Какова длина и ширина прямоугольника, если длина в 6 раз больше ширины?
3. В понедельник пассажир проехал на поезде 400 км, а во вторник - столько же километров, сколько и в среду. Весь его путь составил 1000 км. Сколько километров проезжал пассажир во вторник и в среду?
4. Турист на байдарке проплыл 40 км, что в 5 раз больше того пути, что он прошел пешком. Какой общий путь проделал турист?
Математика 4 класс 1. Время и часы 2. Геометрические фигуры 3. Системы уравнений 4. Пропорции и отношения математика 4 класс задачи на движение задачи на прямоугольник задачи на пропорции задачи на расстояние Новый
1. Велосипедисты были в пути 12 часов и закончили свой поход в 20 часов. В каком часу они выехали?
Чтобы узнать, в каком часу велосипедисты выехали, нам нужно отнять время, которое они были в пути, от времени, когда они закончили свой поход.
20 - 12 = 8
Таким образом, велосипедисты выехали в 8 часов.
2. Какова длина и ширина прямоугольника, если длина в 6 раз больше ширины?
Обозначим ширину прямоугольника как x. Тогда длина будет равна 6x.
Теперь у нас есть две переменные:
Чтобы узнать конкретные значения, нам нужно больше информации, например, периметр или площадь. Если у вас есть дополнительные данные, пожалуйста, предоставьте их.
3. В понедельник пассажир проехал на поезде 400 км, а во вторник - столько же километров, сколько и в среду. Весь его путь составил 1000 км. Сколько километров проезжал пассажир во вторник и в среду?
Давайте обозначим количество километров, которые пассажир проехал во вторник и в среду, как y.
Теперь мы можем записать уравнение:
Общий путь: 400 + y + y = 1000
Упростим уравнение:
400 + 2y = 1000
Теперь вычтем 400 из обеих сторон:
2y = 600
Теперь разделим обе стороны на 2:
y = 300
Таким образом, пассажир проехал 300 км во вторник и 300 км в среду.
4. Турист на байдарке проплыл 40 км, что в 5 раз больше того пути, что он прошел пешком. Какой общий путь проделал турист?
Обозначим путь, который турист прошел пешком, как z. Тогда путь на байдарке равен 5z.
Согласно условию, турист проплыл на байдарке 40 км, значит:
5z = 40
Теперь разделим обе стороны на 5:
z = 8
Теперь мы знаем, что турист прошел пешком 8 км. Чтобы найти общий путь, сложим оба пути:
Общий путь = путь пешком + путь на байдарке = 8 + 40 = 48 км.
Таким образом, общий путь, проделанный туристом, составил 48 км.