gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Как можно подставить символы в уравнения, чтобы они стали верными: Подставь символы 53 5 8=6 и 87 60 3=30?
Задать вопрос
melyna.heller

2024-11-19 15:59:43

Как можно подставить символы в уравнения, чтобы они стали верными: Подставь символы 53 5 8=6 и 87 60 3=30?

Математика 4 класс Символы и операции математика 4 класс уравнения символы подстановка задачи решение уравнений математические операции логические задачи обучение математике школьная программа Новый

Ответить

Born

2024-11-19 16:00:02

Давайте разберем оба уравнения и подберем подходящие символы, чтобы они стали верными.

Начнем с первого уравнения: 53 5 8 = 6.

Мы можем попробовать разные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление.

  • Если мы попробуем вычесть: 53 - 5 - 8, то получим 40, что не равно 6.
  • Если сложить: 53 + 5 + 8, то получится 66, что тоже не подходит.
  • Если мы попробуем деление: 53 / 5, то это примерно 10.6, и если потом вычтем 8, то получим - (что не подходит).
  • Однако, если мы попробуем: 53 - 5 * 8, то это будет 53 - 40 = 13, что тоже не подходит.
  • Но если мы сделаем так: (53 - 5) / 8, то это будет 48 / 8 = 6. Это подходит!

Теперь у нас есть правильная комбинация для первого уравнения: (53 - 5) / 8 = 6.

Теперь перейдем ко второму уравнению: 87 60 3 = 30.

Снова пробуем разные операции:

  • Если сложить: 87 + 60 + 3, то это будет 150, что не подходит.
  • Если вычесть: 87 - 60 - 3, то получится 24, что тоже не подходит.
  • Если мы попробуем умножение: 87 * 60 * 3, то это будет слишком большое число.
  • Но если мы сделаем: (87 - 60) / 3, то это будет 27 / 3 = 9, что тоже не подходит.
  • Однако, если мы попробуем: (87 + 3) - 60, то это будет 90 - 60 = 30. Это подходит!

Таким образом, для второго уравнения у нас есть правильная комбинация: (87 + 3) - 60 = 30.

В итоге мы подставили символы и получили:

  • Для первого уравнения: (53 - 5) / 8 = 6.
  • Для второго уравнения: (87 + 3) - 60 = 30.

melyna.heller ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов