Как решить следующие задачи по математике:
Математика 4 класс Задачи на нахождение неизвестного и сравнение величин задачи по математике решение задач по математике математические задачи 4 класс задачи на нахождение массы сравнение количеств арифметические задачи Новый
Ответ на задачу 1:
Для начала давайте определим, сколько риса было израсходовано за шесть дней. Каждый день расходуют 4 кг 500 г риса. Чтобы облегчить расчеты, переведем 4 кг 500 г в килограммы. 500 г равно 0,5 кг, значит, 4 кг 500 г это 4,5 кг.
Теперь умножим количество риса, расходуемого в день, на количество дней:
Теперь мы знаем, что за шесть дней было израсходовано 27 кг риса. В столовой осталось 32 кг риса. Чтобы найти, сколько риса было привезено, нужно сложить израсходованный рис и оставшийся:
Таким образом, в столовую привезли 59 кг риса.
Ответ на задачу 2:
В задаче сказано, что испекли 85 пирожков с капустой, и это в 2 раза меньше, чем с рисом. Чтобы найти, сколько пирожков с рисом, нужно 85 умножить на 2:
Теперь мы знаем, что с рисом испекли 170 пирожков. Чтобы узнать, на сколько больше пирожков с рисом, чем с капустой, вычтем количество пирожков с капустой из количества пирожков с рисом:
Таким образом, пирожков с рисом на 85 больше, чем с капустой.
Ответ на задачу 3:
В задаче нам даны 17 пакетов с мукой, масса которых составляет 34 кг. Чтобы найти массу одного пакета муки, нужно 34 кг разделить на 17:
Теперь узнаем массу одного пакета риса. У нас есть 25 пакетов с рисом массой 75 кг. Разделим 75 кг на 25:
Теперь мы знаем, что один пакет муки весит 2 кг, а один пакет риса - 3 кг. Чтобы найти, на сколько пакет с рисом тяжелее пакета с мукой, вычтем массу пакета муки из массы пакета риса:
Таким образом, пакет с рисом тяжелее пакета с мукой на 1 кг.