Как решить задачу: составь выражение, которое будет решением задачи. На банковской карточке было 1.000 руб. Сколько рублей осталось на карточке после покупки трех одинаковых стульев по а рублей каждый? Рассмотри цены разных стульев: 90 руб, 120 руб, 180 руб. При покупке каких одинаковых стульев на карточке станет больше денег, а при каких - меньше денег? Проверь вычисления. Давай ещё пять минут.
Математика 4 класс Устные и письменные вычисления решение задачи составление выражения банковская карточка покупка стульев цена стульев остаток денег вычисления математика 4 класс
Чтобы решить эту задачу, давайте сначала определим, какое выражение нам нужно составить. У нас есть 1.000 рублей на карточке, и мы собираемся купить три стула, каждый из которых стоит а рублей. Мы можем записать это следующим образом:
Выражение для оставшейся суммы денег:
Оставшаяся сумма = 1.000 - 3 * а
Теперь давайте рассмотрим разные цены стульев: 90 рублей, 120 рублей и 180 рублей. Подставим каждую из этих цен в наше выражение:
Оставшаяся сумма = 1.000 - 3 * 90
Оставшаяся сумма = 1.000 - 270 = 730 рублей
Оставшаяся сумма = 1.000 - 3 * 120
Оставшаяся сумма = 1.000 - 360 = 640 рублей
Оставшаяся сумма = 1.000 - 3 * 180
Оставшаяся сумма = 1.000 - 540 = 460 рублей
Теперь давайте проанализируем, при покупке каких стульев на карточке останется больше денег, а при каких - меньше:
Вывод:
При покупке стульев по 90 рублей на карточке останется больше всего денег (730 рублей), а при покупке стульев по 180 рублей - меньше всего (460 рублей).
Таким образом, если мы хотим, чтобы на карточке осталось больше денег, нам следует покупать стулья по 90 рублей. Если мы купим стулья по 180 рублей, то на карточке останется меньше денег.
Проверьте вычисления, чтобы убедиться, что все шаги выполнены правильно.