gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Как решить задачу, в которой рабочий за смену изготовил 78 деталей, а его ученик сделал в 3 раза меньше? После этого им осталось изготовить еще 136 деталей. Объясни, что означают следующие выражения: 78:3=? 136-(78+78:3)=? 78-78:3=? 13...
Задать вопрос
camron39

2025-01-17 22:27:27

Как решить задачу, в которой рабочий за смену изготовил 78 деталей, а его ученик сделал в 3 раза меньше? После этого им осталось изготовить еще 136 деталей. Объясни, что означают следующие выражения:

  1. 78:3=?
  2. 136-(78+78:3)=?
  3. 78-78:3=?
  4. 136+(78+78:3)=?
  5. 78+78:3=?

Математика 4 класс Решение задач на нахождение неизвестного при помощи выражений решение задачи рабочий и ученик изготовление деталей математические выражения деление и вычитание

Ответить

Born

2025-01-17 22:27:41

Давайте разберем задачу шаг за шагом и объясним, что означают указанные выражения.

Сначала у нас есть рабочий, который изготовил 78 деталей за смену. Его ученик сделал в 3 раза меньше. Чтобы узнать, сколько деталей изготовил ученик, мы можем использовать выражение:

78:3=?

  • Это деление показывает, сколько деталей сделал ученик. Мы делим количество деталей, изготовленных рабочим, на 3.
  • Решив это, мы получаем: 78 ÷ 3 = 26. Ученик изготовил 26 деталей.

Теперь давайте посчитаем, сколько деталей они изготовили вместе:

78 + 26 = ?

  • Мы складываем количество деталей, изготовленных рабочим (78), и количеством деталей, изготовленных учеником (26).
  • Получаем: 78 + 26 = 104. Вместе они изготовили 104 детали.

Теперь у нас есть еще 136 деталей, которые нужно изготовить. Мы можем выяснить, сколько деталей осталось сделать:

136 - (78 + 26) = ?

  • Здесь мы вычитаем общее количество деталей, которые они уже изготовили, из оставшегося количества деталей.
  • Это будет: 136 - 104 = 32. Им осталось изготовить 32 детали.

Теперь давайте разберем другие выражения:

78 - 78:3 = ?

  • Это выражение показывает, сколько деталей осталось изготовить рабочему, если он вычитает количество деталей, изготовленных учеником, из своего общего количества.
  • Мы уже знаем, что 78:3 = 26, тогда: 78 - 26 = 52. Это количество деталей, которые рабочий изготовил больше, чем его ученик.

136 + (78 + 26) = ?

  • Здесь мы складываем оставшиеся детали (136) с уже изготовленными (104).
  • Это выражение не имеет смысла в контексте задачи, так как мы не добавляем уже изготовленные детали к оставшимся.

78 + 78:3 = ?

  • Это выражение показывает, сколько деталей рабочий изготовил, если мы добавим к его количеству детали, сделанные учеником.
  • Здесь это будет: 78 + 26 = 104. Это общее количество деталей, изготовленных рабочим и учеником вместе.

Таким образом, мы рассмотрели все выражения и поняли, что они означают. Надеюсь, это объяснение помогло вам лучше понять задачу!


yfeest

2025-01-17 22:27:51

Давайте разберем задачу шаг за шагом и объясним каждое выражение.

Сначала у нас есть рабочий, который изготовил 78 деталей. Его ученик сделал в 3 раза меньше. Чтобы узнать, сколько деталей изготовил ученик, мы должны разделить количество деталей, сделанных рабочим, на 3.

  • 78:3=? - Это выражение означает, что мы делим 78 на 3. Полученное значение будет равно количеству деталей, которые сделал ученик. В данном случае, 78 разделить на 3 равно 26. Значит, ученик изготовил 26 деталей.

Теперь нам нужно узнать, сколько деталей осталось изготовить. Для этого мы складываем количество деталей, которые изготовил рабочий, и количество деталей, которые изготовил ученик, а затем вычтем это из общего количества деталей, которые нужно сделать.

  • 136-(78+78:3)=? - Здесь мы сначала складываем количество деталей, которые изготовил рабочий (78) и количество деталей, которые изготовил ученик (78:3, то есть 26). Получается 78 + 26 = 104. Затем мы вычитаем это из 136. То есть 136 - 104 = 32. Это означает, что им осталось изготовить 32 детали.

Теперь давайте посмотрим на следующее выражение.

  • 78-78:3=? - Это выражение показывает, сколько деталей осталось у рабочего после того, как он учел, сколько деталей сделал его ученик. Мы берем 78 и вычитаем 26 (78:3). Получается 78 - 26 = 52. Значит, у рабочего осталось 52 детали, которые он мог бы сделать.

Теперь рассмотрим еще одно выражение.

  • 136+(78+78:3)=? - Здесь мы сначала находим сумму 78 + 26 = 104, а затем прибавляем 136. То есть 136 + 104 = 240. Это выражение не совсем связано с нашей задачей, но показывает, что если бы мы добавили количество деталей, которые они уже сделали, к количеству деталей, которые нужно было сделать, мы бы получили 240.

И последнее выражение.

  • 78+78:3=? - Это выражение показывает общее количество деталей, которые были изготовлены рабочим и учеником вместе. Мы складываем 78 и 26 (78:3). Получается 78 + 26 = 104. Это означает, что всего они изготовили 104 детали.

Таким образом, мы разобрали каждое выражение и поняли, что они означают в контексте задачи. Надеюсь, теперь вам стало понятнее, как решать подобные задачи!


camron39 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 35 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее