Какие выражения решал ученик, если он записал решения по действиям?
Математика 4 класс Операции с числами математика выражения решения действия задачи арифметика ученики примеры вычисления сложение вычитание умножение деление Новый
Давайте разберем шаги, которые выполнил ученик, и выясним, какие математические выражения он решал. Мы посмотрим на каждое действие и попробуем понять, как они связаны между собой.
Ученик вычел 130 из 157, чтобы получить 27. Это может быть частью задачи, где нужно узнать, сколько осталось после убирания 130 из 157.
Здесь ученик делит 27 на 3, чтобы получить 9. Это может означать, что он делит оставшуюся сумму на 3 равные части.
Умножение 5 на 7 дает 35. Возможно, это количество чего-то, что нужно было найти или посчитать.
Ученик умножает 3 на 8, получая 24. Это также может быть частью задачи, связанной с количеством.
Здесь ученик вычитает 24 из 35, чтобы получить 11. Это может означать, что он нашел разницу между двумя количествами.
Умножение 9 на 5 дает 45. Ученик, возможно, считает что-то еще, основанное на предыдущем результате.
Деление 12 на 2 дает 6. Это может быть еще одним шагом в решении задачи.
Ученик складывает 45 и 6, чтобы получить 51. Это может быть итоговым результатом его расчетов.
Теперь, если мы посмотрим на все эти действия, можно предположить, что ученик решал какую-то задачу, связанную с распределением, подсчетом и итоговыми значениями. Возможно, это была задача о количестве предметов, которые нужно разделить, или о том, сколько осталось после определенных действий. Каждый шаг логически следует из предыдущего, и все они связаны между собой.