gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Какое число задумал ученик, если он увеличил его в 1 целую пять шестых раза, прибавил 2,3 и в итоге получил 7,8?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В каком из уравнений буквой обозначено разрядное слагаемое: х+7=13, у-2=9, 10+х=14? Подскажите, пожалуйста!!!
  • Разница 14-х равна 0, тогда какое значение имеет х?
  • Как решить уравнение (3 целых 3/4 + y) ⋅ 9,1 = 35,49?
  • Найди пропущенное число: ? ? : 6 = 2870 (ост. 5) ? : 3 = 8501 (ост. 2) ? : 4 = 6078 (ост. 3) ? : 5 = 4870 (ост. 4) Также найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100: 100 * Х = 4000 10 Х * 5 = 125 * 4 100.000 :...
  • Какое число Икс, если Икс умножить на 8 равно 800 умножить на 10?
rachael.wuckert

2025-04-07 03:47:00

Какое число задумал ученик, если он увеличил его в 1 целую пять шестых раза, прибавил 2,3 и в итоге получил 7,8?

Математика 4 класс Уравнения с неизвестным число увеличил 1 целую пять шестых прибавил 2,3 получил 7,8 Новый

Ответить

Born

2025-04-07 03:47:09

Давайте решим эту задачу шаг за шагом. Нам нужно найти число, которое задумал ученик. Обозначим это число как x.

Согласно условию, ученик увеличил его в 1 целую пять шестых раза. Это значит, что он умножил его на 1 + 5/6. Мы можем записать это как:

  • 1 + 5/6 = 6/6 + 5/6 = 11/6

Теперь мы можем записать уравнение, которое описывает действия ученика:

(11/6) * x + 2,3 = 7,8

Теперь давайте решим это уравнение. Сначала вычтем 2,3 из обеих сторон уравнения:

(11/6) * x = 7,8 - 2,3

  • 7,8 - 2,3 = 5,5

Теперь у нас есть:

(11/6) * x = 5,5

Чтобы найти x, нам нужно умножить обе стороны уравнения на обратное значение 11/6. Обратное значение 11/6 — это 6/11. Умножим обе стороны на 6/11:

x = 5,5 * (6/11)

Теперь посчитаем:

  • 5,5 * (6/11) = (5,5 * 6) / 11 = 33 / 11 = 3

Таким образом, число, которое задумал ученик, равно 3.

Итак, ответ: 3.


rachael.wuckert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 46 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов