Какое число задумал ученик, если он увеличил его в 1 целую пять шестых раза, прибавил 2,3 и в итоге получил 7,8?
Математика 4 класс Уравнения с неизвестным число увеличил 1 целую пять шестых прибавил 2,3 получил 7,8 Новый
Давайте решим эту задачу шаг за шагом. Нам нужно найти число, которое задумал ученик. Обозначим это число как x.
Согласно условию, ученик увеличил его в 1 целую пять шестых раза. Это значит, что он умножил его на 1 + 5/6. Мы можем записать это как:
Теперь мы можем записать уравнение, которое описывает действия ученика:
(11/6) * x + 2,3 = 7,8
Теперь давайте решим это уравнение. Сначала вычтем 2,3 из обеих сторон уравнения:
(11/6) * x = 7,8 - 2,3
Теперь у нас есть:
(11/6) * x = 5,5
Чтобы найти x, нам нужно умножить обе стороны уравнения на обратное значение 11/6. Обратное значение 11/6 — это 6/11. Умножим обе стороны на 6/11:
x = 5,5 * (6/11)
Теперь посчитаем:
Таким образом, число, которое задумал ученик, равно 3.
Итак, ответ: 3.