Какой из предложенных вариантов ответа не соответствует целям изучения предмета «Окружающий мир», зафиксированным в Федеральной рабочей программе?
Ответ: _____
Выберите один правильный ответ. Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:
Ответ: ____
Какой метод оценки сформированности личностных результатов не рекомендуется использовать учителям начальных классов?
Ответ: ____
Что является основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО?
Ответ: ____
решить тест
Математика 4 класс Окружающий мир математика учебный предмет цели изучения Окружающий мир оценка результатов ФГОС НОО начальные классы метод оценки предметные результаты знание терминологии Новый
Давайте разберем каждый вопрос по очереди и найдем правильные ответы.
1. Какой из предложенных вариантов ответа не соответствует целям изучения предмета «Окружающий мир»?
Ответ: в) Ранняя профилизация учащихся младшего школьного возраста не является целью изучения «Окружающего мира», так как этот предмет больше ориентирован на общее развитие и понимание окружающей среды, а не на профессиональную ориентацию.
2. Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей:
Ответ: б) Этот вариант наиболее полно отражает цели курса, так как акцентируется на взаимодействии человека в различных системах.
3. Какой метод оценки сформированности личностных результатов не рекомендуется использовать учителям начальных классов?
Ответ: в) Тестирование с использованием скрининговых методик не рекомендуется, так как оно может не учитывать индивидуальные особенности младших школьников.
4. Что является основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО?
Ответ: в) Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач является основным объектом оценки, так как это показывает, как учащийся применяет свои знания на практике.
Таким образом, ответы на тест: