Какой новый вычислительный приём можно использовать для решения примеров: 16, 80, 79, 19, 40 - 12, 57, 37, 59 - 7, 25, 31, 68, 28, 96 - 8? Что в этих примерах интересного? Какой пример будет следующим?
Математика 4 класс Вычислительные приёмы вычислительный приём решения примеров математика 4 класс интересные примеры новые методы вычисления Новый
Давайте внимательно посмотрим на данные примеры: 16, 80, 79, 19, 40 - 12, 57, 37, 59 - 7, 25, 31, 68, 28, 96 - 8. Мы можем заметить, что в каждом из этих наборов чисел есть нечто общее.
Шаг 1: Анализ чисел
Каждый набор содержит несколько чисел, и если мы обратим внимание на их сумму, то увидим, что в каждом случае результат делится на определённое число.
Шаг 2: Вычисление сумм
Теперь давайте посмотрим, что происходит с этими суммами:
Шаг 3: Поиск следующего примера
Мы заметили, что все суммы делятся на 3. Таким образом, новый пример, чтобы следовать этой же логике, может быть набор чисел, сумма которых также будет делиться на 3.
Пример: Давайте возьмем числа 9, 15, 21, 6. Посчитаем их сумму:
Сумма 51 также делится на 3 (51 / 3 = 17).
Таким образом, новый пример, который будет следовать этой логике, может быть 9, 15, 21, 6.