Какой рациональный способ решения этой задачи позволит получить ответ всего за два действия?
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?
Математика 4 класс Задачи на нахождение разности математика 4 класс задача на сравнение рациональное решение пирожки с капустой пирожки с рисом арифметические действия остаток пирожков решение задачи количество пирожков Новый
Давайте внимательно разберем задачу и найдем рациональный способ ее решения. Нам нужно выяснить, сколько пирожков осталось с капустой и с рисом, а затем сравнить эти количества.
1. Сначала определим, сколько пирожков с рисом съели дети. В задаче сказано, что дети съели на 2 пирожка с рисом больше, чем с капустой. Поскольку они съели 18 пирожков с капустой, то количество съеденных пирожков с рисом будет:
2. Теперь мы можем найти, сколько пирожков осталось. Для этого вычтем количество съеденных пирожков из общего количества пирожков.
3. Теперь мы можем ответить на вопрос, на сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом:
Ответ: Осталось на 7 пирожков с капустой больше, чем с рисом.