gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Решите задачу различными арифметическими способами. Выбор действий обоснуйте. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. На товарную станцию прибыло 2 состава с мукой. В одном из них было 37 ваг...
Задать вопрос
wkutch

2024-11-18 08:31:11

Решите задачу различными арифметическими способами. Выбор действий обоснуйте. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. На товарную станцию прибыло 2 состава с мукой. В одном из них было 37 вагонов, а в другом - 41. Разгрузили 34 вагона. Сколько вагонов с мукой осталось разгружать? Проанализируйте: всегда ли задача имеет такое количество арифметических способов решения? Если нет, то сформулируйте задачи с измененными данными и дайте полное обоснование решения.

Математика 4 класс Арифметические действия и свойства чисел задача по математике 4 класс арифметические способы свойства арифметики решение задачи вагонов с мукой анализ задачи обоснование решения изменение данных Новый

Ответить

Born

2024-11-18 08:31:24

Давайте рассмотрим эту задачу и решим ее различными арифметическими способами. Начнем с того, что нам нужно узнать, сколько вагонов с мукой осталось разгружать после разгрузки 34 вагонов.

Шаг 1: Найдем общее количество вагонов.

  • В первом составе было 37 вагонов.
  • Во втором составе было 41 вагон.

Чтобы найти общее количество вагонов, сложим количество вагонов в обоих составах:

37 + 41 = 78 вагонов.

Шаг 2: Вычтем количество разгруженных вагонов.

Теперь нам нужно вычесть из общего количества вагонов количество разгруженных вагонов:

78 - 34 = 44 вагона.

Ответ: Осталось разгружать 44 вагона с мукой.

Другие способы решения:

  1. Способ 1: Последовательное сложение и вычитание.
    • Сначала определяем общее количество вагонов: 37 + 41 = 78.
    • Затем вычитаем: 78 - 34 = 44.
  2. Способ 2: Вычисление оставшихся вагонов сразу.
    • Сложим количество вагонов в обоих составах и сразу вычтем количество разгруженных вагонов: 37 + 41 - 34.
    • Сначала сложим 37 и 41, получим 78, затем вычтем 34: 78 - 34 = 44.
  3. Способ 3: Вычисление оставшихся вагонов в каждом составе.
    • Можно рассмотреть каждый состав отдельно: 37 вагонов и 41 вагон. Если разгрузили 34 вагона, то можно предположить, что разгрузили их из обоих составов.
    • Например, если из первого состава разгрузили 20 вагонов, то осталось 17, а из второго - 14, всего 17 + 14 = 31. Тогда 34 - 31 = 3 вагона, которые остались разгружать.

Свойство (правило): В данной задаче мы использовали свойство сложения и вычитания, а также коммутативное свойство сложения, которое позволяет менять местами слагаемые без изменения суммы.

Анализ: Не всегда задача имеет одно единственное решение. Например, если мы изменим данные задачи, то количество способов решения может увеличиться или уменьшиться. Рассмотрим измененные данные:

  • Предположим, что в первом составе было 30 вагонов, а во втором - 50. Разгрузили 40 вагонов.

В этом случае:

  1. Общее количество вагонов: 30 + 50 = 80.
  2. Количество оставшихся вагонов: 80 - 40 = 40.

Таким образом, количество способов решения может варьироваться в зависимости от данных задачи. Но основные арифметические действия остаются неизменными.


wkutch ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее