gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Сравните пары выражений. Найдите значение первого выражения. Найдите значение второго выражения, используя значение первого. 25х4 и 25000х4 13х5 и 130000х5
Задать вопрос
nienow.fannie

2024-11-14 02:15:28

Сравните пары выражений. Найдите значение первого выражения. Найдите значение второго выражения, используя значение первого.

  • 25х4 и 25000х4
  • 13х5 и 130000х5

Математика 4 класс Сравнение числовых выражений математика 4 класс сравнение выражений значение выражения Арифметические операции умножение задачи на сравнение математические выражения учебные задания начальная школа математика для детей Новый

Ответить

Born

2024-11-14 02:15:28

Давайте сравним пары выражений и решим их по шагам. Обратите внимание, что в каждой паре одно выражение связано с другим увеличением разряда. Это поможет нам упростить вычисления.

Первая пара выражений: 25 4 и 25000 4

  1. Сначала найдем значение первого выражения:
    • 25 * 4 = 100
  2. Теперь перейдем ко второму выражению. Здесь 25000 можно представить как 25 * 1000. Таким образом, мы можем переписать второе выражение так:
    • 25000 * 4 = (25 * 1000) * 4
  3. Теперь, используя сочетательный закон умножения, мы можем сгруппировать числа:
    • (25 * 4) * 1000 = 100 * 1000 = 100000

Таким образом, мы нашли, что 25 * 4 = 100, а 25000 * 4 = 100000.

Вторая пара выражений: 13 5 и 130000 5

  1. Сначала найдем значение первого выражения:
    • 13 * 5 = 65
  2. Теперь рассмотрим второе выражение. 130000 можно записать как 13 * 10000. Запишем второе выражение, используя это представление:
    • 130000 * 5 = (13 * 10000) * 5
  3. Снова применим сочетательный закон умножения:
    • (13 * 5) * 10000 = 65 * 10000 = 650000

Итак, мы нашли, что 13 * 5 = 65, а 130000 * 5 = 650000.

Таким образом, в обеих парах выражений мы использовали знания о разрядах и сочетательный закон умножения, чтобы упростить вычисления и получить правильные результаты.


nienow.fannie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее