Узнай из диаграммы количество мест, построенных в школах по годам. Запиши эти числа в порядке убывания. Сравни самое большое и самое маленькое число мест. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых с числами и четыре неравенства.
Математика 4 класс Диаграммы и графики диаграмма количество мест школы порядок убывания сравнение чисел сумма разрядных слагаемых неравенства
Чтобы ответить на ваш вопрос, сначала нам нужно проанализировать данные из диаграммы, которая показывает количество мест, построенных в школах по годам. Поскольку у нас нет самой диаграммы, я объясню, как вы можете это сделать самостоятельно.
1. Посмотрите на диаграмму. Выберите каждый год и запишите количество мест, построенных в школах за этот год.
2. Запишите числа в порядке убывания. Для этого нужно сравнить все записанные числа и расположить их от самого большого к самому маленькому. Например, если у вас есть числа: 150, 200, 100, 300, то в порядке убывания они будут: 300, 200, 150, 100.
3. Сравните самое большое и самое маленькое число мест. Это поможет вам понять, насколько различается количество мест, построенных в разные годы.
4. Запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых. Например, число 250 можно записать как 200 + 50, а число 300 как 300 + 0. Это поможет вам увидеть, как числа состоят из разрядов.
5. Запишите четыре неравенства. Например, если самое большое число мест - 300, а самое маленькое - 100, вы можете записать такие неравенства:
Таким образом, вы сможете проанализировать данные из диаграммы и представить их в нужном формате. Если у вас есть конкретные числа из диаграммы, я могу помочь вам с их анализом!