gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Какое отношение рассматривается в задаче и какие приемы анализа задачи можно использовать? Школьники сделали к карнавалу 16 шапочек для мальчиков, а для девочек в 2 раза больше. Сколько всего карнавальных шапочек они сделали? Второклассники вы...
Задать вопрос
nedra92

2025-04-10 01:00:05

Какое отношение рассматривается в задаче и какие приемы анализа задачи можно использовать?

  1. Школьники сделали к карнавалу 16 шапочек для мальчиков, а для девочек в 2 раза больше. Сколько всего карнавальных шапочек они сделали?
  2. Второклассники вырезали для елки 26 звезд, это в 2 раза меньше, чем снежинок. Сколько звезд и снежинок вырезали второклассники?

Математика 5 класс Пропорциональные отношения и задачи на нахождение неизвестного отношение в задаче приемы анализа задачи карнавальные шапочки шапочки для мальчиков шапочки для девочек второклассники вырезание звезд количество снежинок математические задачи решение задач Новый

Ответить

Born

2025-04-10 01:00:15

В обеих задачах рассматривается отношение между количеством предметов, сделанных для мальчиков и девочек, а также между количеством звезд и снежинок.

Теперь давайте разберем каждую задачу по шагам и рассмотрим приемы анализа.

Первая задача:

Школьники сделали 16 шапочек для мальчиков, а для девочек в 2 раза больше. Нам нужно найти общее количество шапочек.

  1. Определим количество шапочек для девочек. Если шапочек для мальчиков 16, то для девочек их в 2 раза больше:
    • Количество шапочек для девочек = 16 * 2 = 32.
  2. Теперь найдем общее количество шапочек:
    • Общее количество шапочек = шапочки для мальчиков + шапочки для девочек = 16 + 32 = 48.

Таким образом, школьники сделали всего 48 карнавальных шапочек.

Вторая задача:

Второклассники вырезали 26 звезд, это в 2 раза меньше, чем снежинок. Нам нужно найти количество снежинок.

  1. Поскольку 26 звезд - это в 2 раза меньше, чем количество снежинок, мы можем найти количество снежинок, умножив количество звезд на 2:
    • Количество снежинок = 26 * 2 = 52.
  2. Теперь мы знаем, что второклассники вырезали 26 звезд и 52 снежинки.

Таким образом, второклассники вырезали 26 звезд и 52 снежинки.

В обеих задачах мы использовали простые арифметические операции (умножение и сложение) и анализировали отношения между количествами предметов. Это помогает нам находить нужные значения и понимать, как они связаны друг с другом.


nedra92 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов