gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Помогите, пожалуйста, решить примеры правильно: 100-3×7+1 и 100-42÷6×5. Подскажите ход действий, пожалуйста. И ещё одно задание, не могу с ним справиться, номер 8.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Срочно, пожалуйста! 25 баллов Каково значение выражения 450 + (50 + 50) : 2 = ?
candice79

2024-12-02 09:16:25

Помогите, пожалуйста, решить примеры правильно: 100-3×7+1 и 100-42÷6×5. Подскажите ход действий, пожалуйста. И ещё одно задание, не могу с ним справиться, номер 8.

Математика 5 класс Арифметические операции и порядок их выполнения математика решение примеров порядок действий вычитание умножение деление математические операции примеры на вычитание примеры на умножение примеры на деление Новый

Ответить

Born

2024-12-02 09:16:37

Давайте разберем оба примера по порядку, следуя правилам порядка действий в математике. Напоминаю, что в математике есть правило, согласно которому сначала выполняются действия умножения и деления, а затем сложения и вычитания.

Первый пример: 100 - 3 × 7 + 1

  1. Сначала выполняем умножение: 3 × 7 = 21.
  2. Теперь подставим это значение обратно в пример: 100 - 21 + 1.
  3. Теперь выполняем вычитание: 100 - 21 = 79.
  4. Последний шаг: 79 + 1 = 80.

Ответ: 80

Второй пример: 100 - 42 ÷ 6 × 5

  1. Сначала выполняем деление: 42 ÷ 6 = 7.
  2. Теперь подставим это значение обратно в пример: 100 - 7 × 5.
  3. Теперь выполняем умножение: 7 × 5 = 35.
  4. Теперь подставим это значение обратно: 100 - 35.
  5. Выполним вычитание: 100 - 35 = 65.

Ответ: 65

Теперь, что касается задания номер 8. Пожалуйста, уточните, какое именно задание вам нужно решить, и я с радостью помогу вам с ним!


candice79 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов