gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Прочитай выражения и найди их значения. Что общего в примерах каждого столбика? Покажи, что любой пример каждого столбика может быть определён как "лишний".
Задать вопрос
bcorwin

2025-01-05 19:29:40

Прочитай выражения и найди их значения. Что общего в примерах каждого столбика? Покажи, что любой пример каждого столбика может быть определён как "лишний".

Математика 5 класс Выражения и их значения математика 5 класс найти значения выражений примеры столбиков лишний пример анализ выражений Новый

Ответить

Born

2025-01-05 19:29:49

Давайте рассмотрим два столбика выражений и найдем их значения. Затем мы определим, что общего в примерах каждого столбика, и покажем, как любой пример может быть определён как "лишний".

Предположим, у нас есть следующие столбики:

Столбик 1:

  • 3 + 5
  • 7 - 2
  • 4 * 2

Столбик 2:

  • 10 / 2
  • 6 + 3
  • 8 - 4

Теперь давайте найдем значения каждого выражения:

Столбик 1:

  1. 3 + 5 = 8
  2. 7 - 2 = 5
  3. 4 * 2 = 8

Столбик 2:

  1. 10 / 2 = 5
  2. 6 + 3 = 9
  3. 8 - 4 = 4

Теперь давайте посмотрим, что общего в примерах каждого столбика. В столбике 1 мы видим, что все выражения приводят к числам, которые могут быть результатом операций сложения, вычитания и умножения. В столбике 2 аналогично все выражения приводят к числам, которые могут быть результатом операций деления и сложения.

Теперь давайте определим, какой из примеров можно считать "лишним". В столбике 1:

  • 3 + 5 и 4 * 2 дают одинаковый результат (8), а 7 - 2 дает 5. Таким образом, 7 - 2 можно считать "лишним".

В столбике 2:

  • 10 / 2 и 6 + 3 дают разные результаты (5 и 9), а 8 - 4 дает 4. Таким образом, 6 + 3 можно считать "лишним", так как оно дает большее значение, чем остальные.

Таким образом, в каждом столбике можно выделить "лишний" пример, который не вписывается в общую тенденцию остальных выражений.


bcorwin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее