gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 5 класс
  5. Скажите, пожалуйста, в каком порядке решать следующий пример: 100-6-4-(14-7) - 60+ (35+5)-3= (60+3)+7-50+ (13-5)+40=?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Решение примера из 5 класса
  • Как правильно расставить порядок действий и вычислить выражение: 2 5 1 2 2 : 2 2 − 23 ⋅ 2 2 5 12 2 :2 2 −23⋅2 ?
fhodkiewicz

2025-01-10 11:37:47

Скажите, пожалуйста, в каком порядке решать следующий пример: 100-6-4-(14-7) - 60+ (35+5)-3= (60+3)+7-50+ (13-5)+40=?

Математика 5 класс Порядок действий математика 5 класс порядок действий решение примера Арифметические операции вычисление выражения


Born

2025-01-10 11:37:56

Чтобы решить данный пример, давайте разберем его по шагам. Мы будем следовать правилам порядка выполнения арифметических операций. Сначала мы выполним действия в скобках, затем сложение и вычитание.

  1. Решим действия в скобках:
    • (14 - 7) = 7
    • (35 + 5) = 40
    • (60 + 3) = 63
    • (13 - 5) = 8

Теперь подставим найденные значения в наш пример:

100 - 6 - 4 - 7 - 60 + 40 - 3 = 63 + 7 - 50 + 8 + 40

  1. Теперь выполним все оставшиеся действия слева направо:

Сначала слева:

  • 100 - 6 = 94
  • 94 - 4 = 90
  • 90 - 7 = 83
  • 83 - 60 = 23
  • 23 + 40 = 63
  • 63 - 3 = 60

Теперь справа:

  • 63 + 7 = 70
  • 70 - 50 = 20
  • 20 + 8 = 28
  • 28 + 40 = 68

Теперь у нас есть два результата:

  • Слева: 60
  • Справа: 68

Теперь мы видим, что результат с левой стороны (60) не равен результату с правой стороны (68). Таким образом, мы можем сделать вывод, что уравнение не равно:

100 - 6 - 4 - (14 - 7) - 60 + (35 + 5) - 3 ≠ (60 + 3) + 7 - 50 + (13 - 5) + 40

Если у вас есть еще вопросы по этому примеру, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов